Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Гостиничный бизнес в Европе

  • Автор: admin
  • Сегодня, 14:15

Гостиничный бизнес в ЕвропеГостиничная индустрия Европы подобно американской, наиболее развитая, однако развивается более стабильно с устойчивыми темпами увеличения доходов. В Европе В этом регионе значительно выше доля независимых предприятий, разнообразят рынок гостиничных услуг, обусловливают высокую его гибкость. Однако, мировые процессы интеграции и глобализации дают основания прогнозировать в ближайшем будущем более интенсивное поглощение крупными гостиничными компаниями менее конкурентоспособных. Прогнозируемая ситуация достаточно вероятна, поскольку на европейском рынке доля гостиничных цепей значительно меньше чем в США. Европейская гостиничная индустрия по сравнению с североамериканской характеризуется высокой долей независимых гостиничных предприятий. Однако с развитием франчайзинга, дает возможность быстрого расширения деятельности при незначительных инвестициях, все больше известных гостиничных корпораций поглощает независимые предприятия. Чаще продвижение известных компаний осуществляется путем строительства в большом городе отеля класса «люкс» и нескольких отелей среднего и низшего класса, которые конкурируют с независимыми отелями.

В частности, в России такую стратегию проводит компания «Marriott», в планах которой строительство пятизвездочных гостиниц в Санкт-Петербурге, Москве, в других городах – Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге – предусмотрено создать сеть отелей среднего класса. В Украине аналогичную стратегию проводит французская корпорация «Accor», который планирует строительство в Киеве три-пятизвездочных и три-четырехзвездочных гостиниц в Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке и Львове, вместе 10-12 гостиниц до 2010 г. Учитывая тенденции к консолидации и создания новых гостиничных корпораций в последнее десятилетие, в Европе почти 70% отелей остаются независимыми. Исследование 83 европейских гостиничных сетей выявило лишь 16, охватывающие более 100 гостиниц. Крупнейшей сетью является «Ibis» (483 отели), и «Mercure», «Companile» и «Formule 1». Наибольшее количество гостиниц с известными торговыми марками сосредоточена во Франции, меньше всего в Италии и Австрии. Для Европы характерны и гостиничные корпорации, предлагающие оригинальные услуги, каждый из которых выделяется нестандартным профилем. Наибольшую долю гостиниц – 71,6% охватывает лишь девять гостиничных корпораций, среди которых крупнейшими являются английский «Six Continents» и французская «Accor». Процесс объединения активно происходит в Испании, где в последние годы зафиксировано несколько значительных торговых операций по купле отелей.

Наибольшей гостиничной корпорацией в стране является «Sol Melia», которая занимает 11 место в рейтинге мировом рейтинге и сегодня активно продвигается на рынок Южной Азии. Крупнейшие европейские гостиничные корпорации сегодня активно продвигаются на региональные рынки Восточной и Северной Европы. В частности, в 2002-2004 гг, «Accor» приобрела контрольный пакет акций польской сети «Orbis» (56 отелей), «Hilton International» купила шведскую сеть «Scandic», в которую входит 150 гостиниц.

« Назад

Комментарии к новости

  • Гостиничный бизнес в Европе
rss
Карта