Данная рыночная ниша еще не слишком занята. В основном большая часть магазинов торгует одеждой для взрослых, молодежи и подростков. А вот товар для маленьких детей найти сложнее. Поэтому можно открывать магазин и пробовать пробиться в этом направлении… - реклама и привлечение покупателей. Сбор документов для регистрации займет примерно неделю.
Нужно зарегистрировать себя, как индивидуального предпринимателя, чтобы ваша деятельность была легальная. Вы будете платить налог, для этого нужно выбрать подходящую систему налогообложения. Также нужно встать в пенсионном фонде на учет. Выбирать помещение нужно в зависимости от ассортимента товара. В магазине не должно быть тесно покупателям. Нужен санузел, кабинки для примерки одежды, склад для товара. Стоимость аренды зависит от площади и расположения.
Понятно, помещения в центре города или площадь в торговом центре будят стоить дороже. Также помещение должно отвечать санитарным нормам и противопожарным требованиям. Нужно разобраться и с поставками товара.
С ассортиментом понятно. Это будет детская одежда. Но стоит ли торговать дорогой одеждой?
На первых порах этого делать не стоит. Большая часть потребителей будет именно среднего класса. Оптовых поставщиков можно найти как в своем регионе, так и в других. Качественную продукцию можно покупать у отечественных, польских и турецких производителей. У российских поставщиков есть заметные преимущества.
Это доступные цены, отсутствие долгих перевозок, сертификация и нужные документы, отсутствие пошлин и т. д. Реклама – важный момент развития бизнеса Привлечь максимальное количество клиентов поможет только реклама. Дайте рекламу в печатные СМИ и по радио. Сейчас многие люди проводят время в сети. Поэтому можно оставлять рекламу в интернете в местных форумах и порталах. Создайте для рекламы магазина.
Это на самом деле работает. Обязательно должна быть наружная реклама. Сделайте вывеску, которая будет привлекать внимание пешеходов и водителей. Если бюджет сильно ограничен, можно раздавать листовки, расклеивать рекламные объявления, распространять визитки и т. д. Расходы и окупаемость Разберемся в расходах на примере среднего магазина с небольшим ассортиментом товара. Расходы: • стоимость – 800 р.; • получение разрешения на деятельность – 10 000 р.; • аренда – около 70 000 – 75 000 р.; • ремонт помещения, оформление, закупка оборудования – около 200 000 р.; • оргтехника – 45 000 р.; • закупка товара – 280 000 – 320 000 р.; • реклама – 20 000 р.; • зарплата одному продавцу – в пределах 20 000 р. Всего выходит примерно 720 000 рублей. Окупаться магазин будет примерно 1.5 года.
Но при грамотном развитии бизнеса, качественной рекламе, удачном расположении магазина, грамотной цене, качественном товаре и сервисе, хорошую прибыль можно получать уже в первые полгода. Магазин требует постоянных вложений. Помните, что спрос всегда разный.
Продавайте сезонную одежду. В начале лета могут снизиться продажи из-за отпусков. Перед началом учебного года родители ведут своих детей одеваться к школе и детскому саду. С наступлением холодов идет массовая покупка зимней одежды и т. д.