Рост популярности здорового образа жизни, заставляет задуматься над тем, что организация тренажерного зала, может оказаться прибыльным делом. Количество людей, которые хотят следить за своим внешним видом и здоровьем постоянно растет, а значит, услуги тренажерного зала будут пользоваться спросом… Первым делом, необходимо проанализировать ситуацию на рынке тренажерных залов в конкретном регионе, на наличие конкуренции. Целесообразно в районе, где их нет, либо в районе, где тренажерных залов не так много, чтобы конкуренция была минимальной.
Такой подход позволит рассчитывать на необходимое количество клиентов, для успешного ведения бизнеса. Итак, что же необходимо сделать, чтобы организовать тренажерный зал: 1. Поиск помещения. Необходимая квадратура помещения, должна быть рассчитана с учетом количества предполагаемых тренажеров.
Как правило, небольшие тренажерные залы организовывают в подвальных, либо полуподвальных помещениях, так как это позволяет значительно сэкономить на стоимости аренды; 2. Покупка тренажеров – ответственный шаг, так как стоимость их довольно велика. Как вариант, приобрести поддержанные тренажеры, но важно оценить их состояние. Если средства позволяют, то лучше приобрести новые тренажеры, что позволит привлечь дополнительных клиентов.
Не стоит торопиться в данном вопросе, так как на рынке есть масса поставщиков тренажеров и цены на один и тот же тренажер, могут значительно отличаться. Лучше – потратить чуть больше времени на поиск сравнительно недорого тренажера, чем потратить лишние деньги; 3. Душевые кабинки. Посетителю важно освежиться после тренировки, именно по этой причине есть смысл позаботиться, либо об организации душа, либо об душевых кабинках; 4. Поиск профессиональных тренеров. Для обеспечения безопасности во время тренировок, необходимо иметь профессионального тренера, так как вероятность получения травм при неправильном процессе тренировки довольно велика; 5. Так же не лишним будет – организация бара, в котором будут исключительно спортивные напитки. После занятий в тренажерном зале, человеку важно восстановить организм, а для этого необходимо принять необходимое количество белков и углеводов, что легко сделать с помощью одного. 6. Рекламная акция. Для достижения эффективности рекламной акции, необходимо позаботиться о том, чтобы она носила направленный характер.
В процессе планирования рекламной акции, необходимо учесть основные критерии: «портрет» потенциального потребителя услуг, стоимость рекламной услуги, география распространения рекламы. Основной потребитель услуг в нашем случае – человек, который ведет здоровый образ жизни и проживает в районе, где находиться тренажерный зал; 7. Массажный кабинет. Тренировки могут сопровождаться травмами и растяжками мышц и будет целесообразно организовать небольшой, где при желании посетитель может быстро восстановиться. Цена вопроса. На стоимость организации бизнеса могут влиять несколько факторов: населенный пункт, месторасположение, личные амбиции предпринимателя, наличие конкуренции и т. д. Изучив рынок, я пришел к выводу, что минимальные капиталовложения в бизнес, где-то в пределах 500 000 рублей, при условии, что это современный. Рентабельность бизнеса.
Тренажерный зал относиться к числу ниш бизнеса с высокой рентабельностью, которая достигается за счет высокого спроса на услуги и сравнительно небольшим стартовым капиталом. Полная окупаемость бизнеса может быть достигнута уже через полгода с момента начала активной работы при условии грамотной организации бизнеса.