Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

«Взгляд ученика» января 2014

Попрощавшись с 2013-м годом и встретив новый 2014-й год - год синего коня, наши ученики снова вернулись в школу, и с воодушевлением и новыми силами взялись за обучение
Попрощавшись с 2013-м годом и встретив новый 2014-й год - год синего коня, наши ученики снова вернулись в школу, и с воодушевлением и новыми силами взялись за обучение. Еще бы, ведь впереди их ждет много нового и интересного! Для кого-то этот год станет первым шагом к взрослой жизни, для кого-то - счастливым временем еще раз обдумать свое будущее, для кого-то - первым учебным годом в жизни, но для всех без исключения он станет счастливым и незабываемым, ведь почти все ученики проведут его в 304 -й школе! А ни один день не пройдет грустно и бесцветно!
В этом выпуске вы сможете прочитать основные события января, познакомиться с новым человеком в колонке «Интервью», увидеть творчество наших учеников и узнать еще много нового и полезного!

Январь пролетел очень быстро! Было много чего интересного, десятые классы показали замечательную новогоднюю сказку, в школе отпраздновали День Соборности и отобрали учеников для «Нашей гордости!».
Этот год десятые классы вместе и со всей школой решили встретить невероятной интерпретацией сказки Снежная Королева! Школьники будто окунули зрителей в атмосферу магии и силы настоящих чувств!

На этом фото вы видите Кая и Герду, которые украшают новогоднюю елку. Десятиклассникам с легкостью удалось перенести нас в домашнюю атмосферу. Но наши герои еще не знают, что вот-вот Кай из-за попадания в глаза льдинки, в корне его изменит ...

На этом фото вы видите сад волшебной Феи цветов. В этой сцене храбрый Герда уже отправилась на поиски Кая, но неожиданно на пути ей случилась эта добрая, с первого взгляда, женщина.

На этом фото Кай уже в плену Снежной Королевы. Его сердце начинает крижаниты, поэтому он уже не знает, и которой находится опасности!

ТУ Герды было еще много приключений на пути к спасению Кая. Здесь вы видите и хорошую продал делаю с улицы, и сказочных принца и принцессу, и воронов Карла и Клару, и дикую разбойница.

Здесь вы видите и хорошую продал делаю с улицы, и сказочных принца и принцессу, и воронов Карла и Клару, и дикую разбойница

Эта история почти не закончилась настоящей катастрофой - свадьбой Снежной королевы и Кая! Но Герда успела вовремя и разрушила злые чары и победила злую королеву!

Но Герда успела вовремя и разрушила злые чары и победила злую королеву


А так в нашей школе отпраздновали День соборности. Все прошло изысканно и ярко, ведь этот день является очень важным в истории Украины!

Все прошло изысканно и ярко, ведь этот день является очень важным в истории Украины

Каждый раз вы сможете увидеть три лица с доски почета, которые будут выбраны случайно Каждый раз вы сможете увидеть три лица с доски почета, которые будут выбраны случайно.


Сегодня мы взяли интервью у выпускницы нашей школы
Набойченко Анастасии

1 1. Нам известно, что ты закончила нашу школу. События тебе больше всего запомнились?
Пожалуй, это первые часы в школе. То, как я познакомилась со своей первой учительницей и то, как скучала, когда переходила в старшую школу, потому что считала, что больше никогда не увижу ее. Было много чего невероятного, веселого и незабываемого в этой школе. Так много, что можно даже книгу написать о моем школьную жизнь!
2. Будучи школьницей, ты ставила себе какую-то цель? Смогла ты реализовать ее уже во взрослой жизни?
Еще с детства я хотела стать стоматологом, как и моя мама. Это была моя мечта. А теперь я ее почти осуществила! Я учусь на эту специальность и буду дальше идти к полной реализации своих целей.
3. хочешь ты сейчас вернуться в школу?
Я бы с огромным удовольствием вернулась в школу! Если бы мне предложили прожить моя школьная жизнь еще раз, я бы согласилась, ведь это невероятно!
4. В каком университете ты сейчас учишься и что бы ты могла предложить будущим абитуриентам?
Сейчас я учусь в медицинском университете им. Богомольца на стоматолога, а будущим абитуриентам я посоветую учиться! Поверьте, обучение в университете сложнее обучения в школе, так же, как и ВНО сложнее любой контрольной. Постарайтесь, чтобы выпускникам и учителям не за вас стыдно! Ведь наша школа лучшая, как и все ее «живущие
5. грустишь ты за своими бывшими одноклассниками? Или видишься с ними сейчас?
Невероятно скучаю! Ведь это люди, с которыми я проучилась рядом 11 лет своей жизни. Мы встречаемся раз в год, проводим вместе целый день, общаемся и делимся новостями; со смехом вспоминаем все неудачи из школы, и с грустью вспоминаем веселые моменты, ведь они больше никогда не повторятся ...
6. Какая яркое событие из школьной жизни навсегда осталась в твоей памяти?
Первый и последний звонки. Их я не забуду никогда! Радость и слезы ... Первый и последний раз посетить родные кабинеты. Самые яркие впечатления были именно в эти дни!
7. Какие у тебя есть советы будущим учителям в работе с детьми?
Я желаю им побольше терпения. Ведь мы можем безобразничать, не слушать, но это не потому, что мы не уважаем наших учителей, а потому, что мы еще дети! И мы всегда будем благодарны учителям за их терпение в будущем.
8. хотела бы ты работать с детьми?
Я люблю детей, но, к сожалению, работать с ними - это не мое. Просто я очень жалею их и начинаю баловать, а подобные качества в учителя значительно усложнят его работу. Если бы я рискнула работать с детьми - это только воспитателем в детском саду.
9. Какие трудности возникали у тебя в школе?
Трудности? Даже если и были небольшие сложности, то всегда рядом находились люди, которые помогали и поддерживали меня! В том числе и мой любимый классный руководитель. Как только все решалось, то сразу забывалось, так что сейчас даже и не вспомню :)
10. Есть ли ошибки с школьной жизни, которые ты хотела бы исправить?
Не думаю. Я не хочу ничего менять, ведь изменения я что-то из прошлого, мое настоящее также изменится, а в нем меня все устраивает.
11. Какие самые плюсы обучения в твоем университете?
Самый большой плюс - это знания, которые пригодятся мне в будущем для профессии, я выбрала.
12. Какая яркая разница между обучением в школе и в университете?
В школе я считала, что ничего сложного не будет. Но только поступил в университет, я поняла, что в это только впереди! В университете нет учителей, которые помогут тебе добрым советом, нет привычной, теплой и уютной атмосферы. Все настолько чуждо, что первые дни учебы кажутся ужасными. Новые сложные предметы, новый метод обучения ... Нельзя сравнивать школу и университет, ведь они очень разные. Но нечто общее у них все же есть: они дают нам знания. А все остальное очень отличается ... Учителя, одногруппники и обучения. Все это очень яркая разница.
13. Любишь ли ты нашу школу? Что бы ты могла ей пожелать?
Люблю я нашу школу? Нет. Ведь одного слова «люблю» недостаточно, чтобы описать мое отношение к ней! Я ее обожаю. Это место, где я провела лучшие годы своей жизни. Хочется успеха, чтобы в стенах звучали лишь смех и радость, чтобы было понимание и искренность

Интересные факты про Деда Мороза

1
1. День рождения - 18 ноября
2. Деду Морозу уже более 2000 лет
3. Его родиной считают древнее русское город Великий Устюг Вологодской области
4. Написать письмо Деду Морозу: 162340, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, дом Деда Мороза.
5. Ежегодно добродушный король морозов получает около 400 000 писем из 15-ти стран мира - с поздравлениями и просьбами о подарках на Новый год.


День Соборности Украины - праздник, который отмечается ежегодно в день провозглашения Акта воссоединения Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики, которое состоялось 22 января 1919 года на Софийской площади в Киеве.


Ему предшествовало подписание (22 января 1918) Четвертого универсала Центральной Рады, которым Украинскую Народную Республику провозглашено суверенным и независимым государством Ему предшествовало подписание (22 января 1918) Четвертого универсала Центральной Рады, которым Украинскую Народную Республику провозглашено суверенным и независимым государством. Западно-Украинская Народная Республика была провозглашена в ноябре 1918 года. Процесс объединения Украины завершился 22 января 1919 года.
Сегодня, после двух десятков лет Независимости, проблема соборности Украины является, к сожалению, не менее актуальной. И это, наверное, первое, что я не могу простить современным украинским политикам. Культурные и ментальные различия между Украинской Востока и Запада существовали всегда, они получили название "синдром Збруча", однако всегда наши соотечественники хотели единства. Акт воссоединения УНР и ЗУНР - исторический факт, который показал бессилие любых попыток разъединить украинский народ, противопоставить украинский друг другу.

На полях Первой мировой войны происходило братание Украинских сечевых стрельцов, воевавших в составе войска Австро-Венгрии, и украинский-воинов армии Российской империи. Впоследствии осознанная необходимость единства заставила украинские западные регионы до провозглашения самостоятельности с целью воссоединения с Украинской Народной Республикой.

21 января 1990 жители многих населенных пунктов по дороге между Киевом и Львовом образовали живую цепь, отметив эту историческую дату. Официально в Украине День Соборности отмечается с 1999 года.
И вот события 2004-2005 годов: политические скандалы и фальсификации, разделение понятий Восток и Запад, сепаратистские настроения Донбасса и смех на тему ПИСУАР там, где надо плакать.
Сегодня время вспомнить, как было достигнуто единства тогда, 22 января 1919 года.
Акт Соединения был глубоко детерминирован исторически и опирался на извечную мечту украинского народа о независимом, соборном национальном государстве. Он стал мощным проявлением воли Украинской к этнической и территориальной единства, свидетельством их самосознания, важной вехой процесса становления политической нации. Идея соборности украинских земель приобрела государственный статус, в последующие десятилетия оставалась объединяющим фактором и не единственным общим положением программных целей всех течений национально-освободительного движения. Акт Соборности придал завершенную форму самостоятельной украинском государстве, способствовал преодолению остатков идей федерализма в ментальности национальной политической элиты.
Объединение имело и практически-политический аспект, ведь оба государства нуждались концентрации вооруженных сил и взаимной помощи для защиты своих территорий от иностранного военного вмешательства, которое в то время приобрело форму агрессии. Важным является и факт легитимности завершающего соборного процесса, который предшествовал Акта Соединения.
Первые дипломатические контакты Львова с Киевом состоялись 7 ноября 1918 p., Когда делегация галичан в составе А. Назарука и В. Шухевича выехала в Приднепровье и имела аудиенцию у гетмана П. Скоропадского. А. Назарук вспоминает: "Когда я представил гетману цель нашего приезда, он спросил:" Скажите откровенно - хотите вырезать господ? »-« Хотим строить Украинское государство ", - ответил я удивлен".
23 ноября правительство ЗУНР направил в Приднепровья вторую делегацию в составе Л. Цегельского и Д. Левицкого. Поскольку Гетманат доживал последние дни, галичане вступили в переговоры об объединении и оказания помощи Директорией. 30 ноября они прибыли в Фастов, где встретились с членами Директории В. Винниченко, С. Петлюрой, П. Андриевским, Ф. Швецом и А. Макаренко. Вспоминая об этих переговорах, Владимир Винниченко писал: "Не имея уверенности удержать своими силами власть в Галичине, а кроме того, подвергаясь нажиму народных масс, стремились к полному объединению с Великой революционной Украины, Совет Государственных секретарей обратилась к Директории с предложением о соединение двух Республик в одну Украинское государство ... Директория охотно приняла это предложение, вполне согласившись с мнением проводников трудовых галицких масс ..., что украинский народ по обе стороны Збруча должно быть на века числе слит в одно целое и ра зом бороться за свою судьбу ".
Несмотря на военно-политическую ситуацию, окончательное решение проблемы было отложено. 1 декабря во Фастове между УНР и ЗУНР был подписан первый не только межгосударственный, но и вообще от начала Украинской национальной революции, договор - "предвступительный договор" "о имеющую наступить соединение обоих украинских государств в одну государственную единицу". Статьи соглашения констатировали, что ЗУНР заявляла о "непреклонное намерение слиться в кратчайшие времени в одно большое государство с Украинской Народной Республикой". С другой стороны, УНР провозглашала, что она дает согласие "принять всю территорию и население Западно-Украинской Народной Республики как составную часть государственной целостности в Украинскую Народную Республику". Учитывая определенные исторические, социально-политические и духовные этнические различия населения ЗУНР, соглашение отмечала также, что Республика галичан получает территориальную автономию в пределах УНР.
Президент ЗУНР, а впоследствии член Директории Е.Петрушевич заявил: "По линии объединения не было между нами двух мнений. Сегодняшний шаг преподнесет нашего духа и скрепит наши силы. С сегодняшнего дня существует только одна Украинская Народная Республика. Пусть он живет!" В то же время был избран делегацию в Киев в составе 65 человек для участия в торжественном провозглашении воссоединения.
Торжественная акция празднования и провозглашения акта Единения состоялась 22 января 1919 на Софиевской площади у собора. На площади собрались тысячи жителей столицы, военные части, духовенство Украинской православной церкви во главе с архиепископом Агапитом и епископами, которые отслужили службу Божью, члены Директории, правительства УНР и делегация ЗУНР. В двенадцать часов торжественное праздник начался выступлением Л. Цегельского, который зачитал грамоту - решение Национального совета о воссоединении и передал ее главе Директории В. Винниченко. Универсал УНР объявил член Директории Ф. Швец:
УНИВЕРСАЛ ДИРЕКТОРИИ УКРАИНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
22 ЯНВАРЯ 1919 Г.
"Именем Украинской Народной Республики Директория оповещает народ украинский о великом событии в истории земли нашей украинской.
3-го января 1919 года в г.. Станиславе Украинский Национальный Совет Западной Украинской Народной Республики, как выразитель воли всех Украинских Австрийской империи и как наивысший их законодательный фактор торжественно провозгласила соединение Западной Украинской Народной Республики с Приднепровской Украинской Республикой в одноцильну суверенную Народную Республику.
Поздравляя с большой радостью этот исторический шаг западных братьев наших, Директория Украинской Народной Республики приняла ту соединение принять и здийсняты на условиях, указанных в Постановлении Западной Украинской Народной Республики от 3-го января 1919 года.
Отныне воедино сливаются веками оторванные одна от другой части единой Украины - Западно-Украинская Народная Республика, Галичина, Буковина и Венгерская Украины, и Надднепрянская Большая Украины.
Осуществились вековечные мечты, которыми жили и за которые умирали лучшие сыны Украины.
Отныне есть единая независимая Украинская Народная Республика.
Отныне народ украинский, освобожденный мощным порывом своих собственных сил, имеет возможность объединенными усилиями всех своих сыновей строить нераздельное самостоятельное государство украинское на благо и счастье всего ее трудового люда.
22 января 1919.
В г.. Киеве
Объединение УНР и ЗУНР стало моделью цивилизованного демократического, неэкспансионистского сбора территорий в едином суверенном государстве.
Вместе с принятием Универсала об объединении УНР и ЗУНР Трудовой конгресс задекларировал, что объединенная УНР "нет и мысли забрать под свою власть чужие земли». Государственная граница Украинской Народной Республики в день соединения 22 января 1919 года был значительно длиннее современного. Граница тогдашней Украины запечатлен на карте "Соборная Украина", вышедшей во Львове по инициативе благотворительного фонда "Украина - Русь".
Это первая настенная карта соборной УНР, на которой отображены все украинские этнические земли, которые в 1919 году были в составе Украины. Кубань, Ставрополье, Чорноморщина, Восточная Слобожанщина, Стародубщина (сейчас они в составе России). Берестейщина и Гомельщина (Беларусь). Холмщина, Подляшье, Надсяння, Северная Лемковщина (Польша), Южная Лемковщина (Словакия). Мармарощина, Южная Буковина (Румыния), Приднестровья.
На карте, над которой работала группа историков и ученых, на основе архивных материалов выделены территории компактного проживания украинский, так называемые "клинья", где формировалась украинская армия. Малиновый клин - это Северный Кавказ, Серый клин - Северный Казахстан и Юго-Западная Сибирь, Зеленый клин - Южная часть Дальнего Востока (главный город - Владивосток), Желтый клин - Нижнее и Среднее Поволжье.
К слову, площадь Зеленого клина была вдвое больше территории Украины, тут украинцы проводили государственно процессы: в 1918 году они требовали от российского правительства признать дальневосточный Зеленый Клин частью Украины и объявили культурную Конституцию Украинской Дальнего Востока и Самостоятельную Украинскую Дальневосточную Республику.
Председатель благотворительного фонда "Украина-Русь" Ростислав Новоженец отмечает: "Украинцы должны знать свою историю, историю правдивую. Украинцы этой истории не знают. Одни считают, что соборность - это распространение христианства по Украине, другие, что это единство между Востоком и Западом, но кто скажет, что это объединение всех этнических украинских земель? Главная задача этой карты - дать знания современным Украинской о славных страницах нашей истории 90 лет назад. Карта поможет оценить современникам, молодому поколению Акт Соединения ".

взято с http://www.aratta-ukraine.com/sacred_ua.php?id=87 взято с   http://www

id=87


Дед Мороз - это не толерантно ...
Надо говорить - Низкотемпературный Пенсионер!
На Новый Год мальчик попросил у Деда Мороза коньки. Получил. Теперь жалеет, что не догадался попросить у Деда Мороза еще и зиму.
В большом супермаркете Дед Мороз сажает себе на колени маленькую девочку и спрашивает, что бы она хотела получить в качестве подарка на Новый год.
Девочка возмущенно и с глазами, полными слез:
- Ты что, дедушка, хочешь сказать, что не прочитал мою эсэмэску?

Похожие

Генпрокуратура вызывает Януковича 27 января на допрос по делу о госизмене
... января 2017 в 15:00 в Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры Украины по адресу: Украина, г.. Киев, ул. Московская, 8, кабинет 127 (тел. 38044-200-58-01) ", - отмечается в документе. Как говорится дальше, целью вызова является вручение уведомления об изменении подозрения и допрос Януковича в качестве подозреваемого в уголовном производстве №42016000000001594 от 14.06.2016 г.. По признакам уголовных преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 27 ч. 3 ст. 110, ч. 1 ст. 111,
Что тернопольская преподаватель Тамара Воронцова делала на фронте (фото) - Взгляд
В очередной раз состоялась поездка на Восток с гуманитарной помощью для бойцов отдельной добровольческой четы «Карпатская Сечь», которую организовали преподаватели Тернопольского государственного медицинского университета имени И. Горбачевского. Активной в этом вопросе является доцент кафедры детских болезней Тамара Воронцова. Она недавно вернулась с фронта с новыми впечатлениями и чувством выполненного долга. Сообщает пресс-служба взакладу.
Балтовская Зимняя Шариковая Фиеста
Уже в последние выходные января мы приглашаем всех на уникальное мероприятие, которое будет Bałtowska Winter Balloon Fiesta! Во время мероприятия вы сможете насладиться захватывающими стартами и живописными полетами на воздушном шаре. Программа включает 4 рейса: Пятница - часы 14:30 Суббота - в 8:00 и 14:30 Воскресенье - в 8:00 В эти дни небо
Докладная записка: виды, вроде
Новичкам в компании, а иногда и ее «старожилам» порой сложно понять, в каких случаях нужно применять тот или иной документ и как правильно его составить. Одной из форм, встречается в документообороте средних и крупных фирм, есть докладная записка. Когда она необходима, для чего предназначена и чем отличается от своих «коллег» (служебной и пояснительной записки ) - обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.
События тебе больше всего запомнились?
2. Будучи школьницей, ты ставила себе какую-то цель?
Смогла ты реализовать ее уже во взрослой жизни?
Очешь ты сейчас вернуться в школу?
4. В каком университете ты сейчас учишься и что бы ты могла предложить будущим абитуриентам?
5. грустишь ты за своими бывшими одноклассниками?
Или видишься с ними сейчас?
6. Какая яркое событие из школьной жизни навсегда осталась в твоей памяти?
7. Какие у тебя есть советы будущим учителям в работе с детьми?
Отела бы ты работать с детьми?