Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

О пользе христианского воспитания в раннем возрасте

  1. [1] [2] В это жизнь человека: его характер, чувство ответственности, хорошие или плохие привычки,...
  2. Цель христианского воспитания
  3. Когда начинать воспитание?
  4. Духовные основы воспитания
  5. Факторы домашнего воспитания

[1] [2]

В это жизнь человека: его характер, чувство ответственности, хорошие или плохие привычки, умение справляться с трудностями и степень ее религиозности - во многом обусловлены ее воспитанием в детстве В это жизнь человека: его характер, чувство ответственности, хорошие или плохие привычки, умение справляться с трудностями и степень ее религиозности - во многом обусловлены ее воспитанием в детстве. Светлые воспоминания детства согревают человека в трудные минуты жизни, и, наоборот, люди, не имевшие счастливого детства, ничем не могут заполнить его. Когда мы встречаем таких людей - сирот, не знали родительской ласки; детей брошенных на попечение чужим людям - мы ощущаем на их души отпечаток тяжелых и болезненных ранних впечатлений.

Отсутствие религиозного воспитания в детстве непременно сказывается на характере человека: в душевном состоянии людей ощущается тяжесть. Ребенок чрезвычайно восприимчива к религиозным впечатлений: она инстинктивно тянется ко всему, что раскрывает красоту и значение окружающего мира. Отнимите это у ребенка - и его душа пойдет во тьму; ребенок останется в опустевшем мире с его мелкими будничными интересами. Нечто подобное происходит и с телом: если ребенок живет в мрачном и влажном помещении, то она растет бледной и слабой, без сил и радости в своем недоразвитом теле. В обоих случаях вина в недоразвитости и болезненности (душевной или телесной) ложится на родителей.

Случается, что бурная молодость, якобы разрушает веру в Бога, заложенную в детстве. Человек идет от религии и от Церкви, без всякой надежды на возвращение. Но Бог не оставляет человека, носящего в себе семена добра, и порой Господь стучит в его сердце. И когда человека озаряет какое-нибудь жизненное потрясение, он начинает осознавать свою ограниченность, беспомощность и начинает задумываться над смыслом человеческой жизни. Тогда забытые впечатления детства и духовные наставления оживают с новой силой, и человек возвращается к Богу. Так, святые воспоминания детских лет помогают человеку найти в жизни свою цель и значение. Вот почему очень важно родителям постоянно прилагать усилия, чтобы заложить в своих детях духовный фундамент. Возмужав, дети оценят родительские старания и будут всю жизнь благодарны им.

В этой статье я хочу раскрыть цель христианского воспитания и объяснить в чем оно заключается; объяснить значение семьи, храма и приходской школы в христианском воспитании детей; поговорить о некоторых трудностях и ошибках семейного воспитания.

Воспитание и образование

Воспитание - это процесс создания этической и духовной основы, а образование - это процесс развития умственных способностей ребенка. Этот вопрос касается двух разных сторон душевной деятельности человека. Думать, что образование (развитие умственных способностей) дает ребенку и нравственное развитие, нет никаких оснований. Можно встретить очень образованных людей, но невоспитанных и бездуховных, и, с другой стороны, - совсем необразованного крестьянина или простого рабочего, но весьма воспитанного в духовном и нравственном отношении.

Необходимо еще разграничивать понятия светского воспитания и воспитания религиозного. Всякое оторванное от религии воспитание - будь то семейное или школьное - преследует временные житейские цели, связанные с потребностями семьи, общества или государства. Так, например, современная американская школа построена на принципе «свободного воспитания», а система воспитания в тоталитарных странах стремится сделать человека послушным орудием государства. И в том и в другом случае истинное воспитание отсутствует, поскольку здесь целью воспитания является не сам ребенок, а интересы государства или общества. Политическая обстановка меняется, меняются педагогические принципы, а дети оказываются жертвами школьных экспериментов.

Другое дело религиозное воспитание, которое предлагает духовное развитие души, основанный на вечных Божественных принципах. Здесь цель христианского воспитания не меняется в зависимости от политических или философских веяний, а основывается на Божественном откровении. Поэтому в воспитании детей надо руководствоваться не модой, не требованиями государства, а словом Божьим. Века проходят, общественные условия меняются, а природа человеческой души остается той же.

Цель христианского воспитания

Христианское воспитание стремится дать ребенку духовное направление, чтобы она могла устоять перед различными соблазнами и идти в жизни правильным путем. А для этого нужно, чтобы она с детства не только знала правила поведения, но и обладала внутренней силой, которая делала ясными для нее различные проявления добра и зла.

Поскольку человек состоит из тела и души, то ребенок нуждается не только телесного воспитания, но и духовного. Если родители ограничиваются только физическим воспитанием ребенка и пренебрегают духовным, она растет «чадом тела», бездуховным рабом своих плотских желаний.

Святой Иоанн Златоуст так говорит об ответственности христианских родителей: «воспитать сердце детей в добродетели и благочестии - священный долг, который нельзя переступить, не сделав виновным в духовном убийстве детей. Это обязанность общий, как родителей, так и матерей. Существуют родители, которые не жалеют ничего, чтобы доставить детям удовольствие; а чтобы дети их были христианами - до этого родителям мало нужды.

Евангелие учит, что главное в жизни человека - правильное состояние его сердца. Под «сердцем» понимается тот центр внутренней жизни человека, в котором сосредотачиваются его желания и чувства, и который определяет его нравственную жизнь. Дать хороший направление сердцу ребенка является главной задачей воспитания.

Поскольку ребенок вынужден жить среди многих различных соблазнов, то очень важно для нее уметь самостоятельно разбираться в том, что правильно, а что нет. Для этого родители должны привить ребенку любовь к добру и внутреннее чутье, которое поможет ей распознавать и преодолевать искушения. Очень важно привить любовь к Богу в самом раннем возрасте, раньше, чем ребенок потеряет свою духовную восприимчивость.

Когда начинать воспитание?

Мысли часто расходятся в вопросе о возрасте, когда следует приступать к воспитанию детей. Некоторые родители считают, что после появления на свет ребенок долгое время нуждается только внешнего воспитания. Они смотрят на нее, как на котенка, не восприимчивы к духовным действий, считая, что в 2-3-х лет ум ребенка еще не развился к усвоению духовных предметов.

Такое мнение ошибочно и противоречит как науке, так и христианскому навчанню.Педагогична психология установила, что ребенок восприимчив ко многому с самого рождения. По моему мнению душа ребенка подобна чувствительной кинематографической ленте, которая непрерывно фиксирует все ощущения. Ребенок еще лежит в колыбели, а душа уже накапливает впечатления, улавливает звуки, взгляды, интонации голосов и даже душевное настроение родителей. Из всех этих впечатлений, формируется подсознание ребенка. И все, что она воспринимает день за днем, становится частью его личности, и тогда уже никакими способами эти впечатления не изменишь.

Кроме того, современная психология и педагогика пришли к выводу, что такое подсознательное впечатление в раннем детстве, имеет большое значение для дальнейшего развития человека. Например, некоторые душевные заболевания взрослых людей объясняются болезненными впечатлениями раннего детства. Вот почему родители должны помнить, что к первым ребенка надо подходить с наибольшей заботой, так как с момента рождения у нее начинает формироваться не только тело, но и душа.

Об этом же учит и наша вера. В Евангелии мы читаем: «приносили к Иисусу детей, ученики не допускали приносящих. Увидев, Иисус возмутился и приказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таков Царство Божие. И обняв их, возложил руки на них и благословил их »(Марк 10: 13-16). Обратим внимание на то, что детей ко Христу не приводили, а приносили. Исходя из этого, они были совсем маленькими, и не могли самостоятельно ходить. Ученики не допускали ко Христу таких малюток, очевидно, думая подобно многим современным родителям, что младенцы не способны что-то воспринимать.

Как же к этому отнесся Иисус? Он возмутился на апостолов. А как известно, Христос возмущался только в тех случаях, когда истина подавлялась ошибкой; например: при лицемерии фарисеев, при осквернение храма торговцами и т.п. И Он приказал ученикам: «пустите детей и не препятствуйте им, ибо таков Царство Небесное». Другими словами: дети более, чем взрослые, восприимчивы к добру, к любви и благодати, они инстинктивно стремятся к Богу. Затем Христос обнял и благословил детей.

Отсюда следует, что Христос учил, что религиозное воспитание надо начинать с самых малых лет. Итак, важнейший время для воспитания души - раннее детство. Собственно, в детские годы формируется нравственный мир человека. Душа ребенка в возрасте до 6-7 лет подобная мягкой глине, из которой можно лепить ее будущую личность. После этого возраста главные черты человека уже сформировались, и переделать их почти невозможно.

Поэтому хорошо поступают те родители, которые с самого раннего возраста прививают своим детям издревле установленные Церковью религиозные обычаи. Например: когда мать подносит своего ребенка к иконам, когда перед сном озаряет ее крестным знамением, или когда, превозмогая усталость, держит на руках в течение богослужения, или молится над ее кроваткой. В этом проявляется ее христианская забота о ней.

Ошибаются родители, когда они смотрят на своего ребенка, как на невинную существо, в котором еще нет никакого зла. Опыт показывает, что ребенок появляется на свет не только с хорошими задатками, но и с плохими. Наука называет эти качества наследственностью, а Церковь - следствием первородного греха, что повредил природу человека. Все люди рождаются с наследуемого склонностью к плохому. Поэтому воспитание ребенка непременно должно включать и борьбу с его дурными наклонностями. НЕ научив ее бороться с ними, мы оставим ее безоружным в борьбе с соблазнами. Когда ребенок предоставлен сам себе, то как бы она ни была талантливой, все ее добрые качества могут оказаться заглушенными низкими склонностями.

Известно, что каждый ребенок имеет внешнее сходство со своими предками: один похож на отца, другая - на мать, третья - на бабушку или прабабушку. Но вместе с телесной наследственностью, ребенок воспринимает и этические черты предков, как хорошие, так и плохие. Причем плохие качества развиваются и закрепляются очень быстро и могут заглушить семена добра. В растительном мире, например, сорные травы всегда гораздо выносливее и агрессивнее садовые и огородные растения. Чтобы вырастить что-нибудь полезное в саду, нужно постоянно бороться с сорняками.

Наблюдая любого ребенка, можно убедиться, как почти с колыбели в ней начинают проявляться черты: человек капризничает, то сердится, то нарочно делает не то, что нужно. Очень рано дети начинают лениться, хитрить, обманывать, проявляют жадность и жестокость по отношению к другим детям. В пять лет у ребенка уже можно заметить задатки его будущего характера. Если родители не учат ее бороться со своими дурными наклонностями, то эти склонности укрепятся и превратятся в страсти и пороки, с которыми будет очень трудно бороться. Иногда родители жалуются на своих детей, говоря: «откуда у него такая упрямство, капризы, тяга ко всему запретному? Ведь никакого дурного примера он не видит, кто его учит? »Тут надо учесть, что учить ребенка злу не надо: оно уже есть в нем. Одна мать, наблюдая своего первенца, говорила: «у него явным образом проявляются отрицательные черты его отца». К сожалению, хорошие качества получаемых усилиям и постоянством, а плохие сами развиваются.

Молодые родители склонны смотреть на эти «сорняки» легкомысленно, объясняя их неразвитостью ребенка. «Вот немного подрастет, - думают они, - тогда сам поймет, что это плохо и сам исправится». Думая так, они оставляют без внимания эти дурные наклонности и не учат ее бороться с ними. Они скорее склонны удовлетворить всякий каприз ребенка, действуя по известной пословице: «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало».

А педагогика и религия учат нас, что всякое проявление зла в душе надо преодолевать в самом начале, пока оно не окрепла. Если мы оставим его без внимания, то от повторения оно превратится в привычку. Горько потом раскаиваются родители, по излишней мягкости или безрассудной любви к ребенку жалеют и не наказывают ее. Потом уже трудно перевоспитывать, и ребенок растет своевольной и распущенной.

Родители должны с малых лет воспитывать детей так, чтобы они чувствовали, что есть дозволенное и недозволенное. Умные запреты и легкие наказания совершенно необходимы. Будьте уверены, что даже самый маленький ребенок поймет, что есть вещи разрешены и недозволенные. Поняв, что недозволенные вещи влекут за собой неприятные последствия, ребенок будет избегать всего запрещенного. Этим путем вы заложите в ней здоровый фундамент для дальнейшего воспитания. Ее детская воля, еще только начинает формироваться, будет уже подготовлена ​​к тому, что в жизни надо подчиняться установленным правилам.

Духовные основы воспитания

Дети по природе нежные, сердобольные, незлобливые, откровенные. Эти добрые качества еще в них слабые и требуют развития и укрепления. По мере того, как ребенок растет, родители должны закреплять в ребенке такое настроение или чувство, которое именно бы боролось с его дурными наклонностями и поддерживало хорошие. К счастью, в человеке есть замечательная способность - совесть. Задача родителей - развить в ребенке чуткую совесть и приучить ее прислушиваться к ее голосу.

Надо делать это не теоретически, а опираясь на религиозную основу: на веру в Бога и на наше отношение к Нему - на любовь, благодарность, ответственности за свои поступки. Без религиозной основы воспитания будет шатким и непрочным.

Некоторые думают, что понятие о Боге, о добре и зле и т.д. очень сложные для ребенка. Опыт, однако, показывает, что в 3-4 года ребенку вполне доступны эти представления, когда они поднимаются ей в наглядной форме, в виде, например, иконы над кроваткой, крестного знамения, самой простой молитвы и т.п. Чистая душа ребенка связывает первые религиозные понятия с голосом своей совести, и так создается в нее простая религиозность.

Для тех, кто сомневается в силе детской религиозности, отметим лишь следующее: вера в Бога не выдумана людьми, а рождается вместе с человеком. Поэтому она доступна и понятна всем людям, независимо от их возраста и умственного развития. Верить в Бога может и самая простая, необразованная человек и величайший ученый. Каждый верующий постигает и переживает свою веру в меру своих способностей, и по мере того, как человек развивается - растет, углубляется представления о Боге.

Родство христианской веры с человеческой душой позволяет развить ее в еще малых детях и строить на ней их воспитание. И можно только удивляться, как легко и глубоко принимают дети веру в Бога и насколько благотворно она влияет на них. Вера в Бога не только помогает ребенку бороться со своими дурными наклонностями, но она помогает ей решить ряд принципиальных вопросов, которые другим путем ей не объяснишь: о добре и зле, о возникновении мира, о цели жизни и т.д. Самое главное, что вера в Бога есть ключ к развитию всех положительных качеств в ребенке - благоговения, любви, жалости, стыда, раскаяния и желание стать лучше.

Понятие о грехе открывает перед ребенком путь нравственного выбора и сознание ответственности перед Богом. Теперь ребенок осознает, что ее недобрые поступки нарушают не только требования папы или мамы, но и порядок, установленный Богом. И за грехи ее может наказать не только отец или мать, но и отец Небесный. Равным образом, всякое духовное и материальное благо она теперь получает не из человеческих рук, а от Самого Господа Бога. Священное Писание такое духовное состояние именует «страхом Божиим» и учит, что оно является началом премудрости (Притчи Соломона 9:10).

В наше время выражение «страх Божий» для многих непонятный и соблазнительный, поэтому нужно на нем остановиться. Христианский «страх Божий» - это не тот животный страх дикарей перед силами природы, взыграли. Согласно Евангелию, наши отношения с Богом должны выражаться в сыновней любви, а истинная любовь не может огорчить. Например, хороший сын, слушает своего отца не из страха наказания, а из любви к нему, не желая огорчить его. Так же в христианстве так называемая «богобоязненность» связана с мыслью о Боге-Отце, которого мы не хотим оскорбить нарушением Его заповедей.

Итак, «страх Божий» или чувство благоговения перед Богом - это здоровый настрой, который нужно иметь каждому христианину. Это настроение ничего общего не имеет с чувством гнетущего животного страха неверующих людей, боящихся несчастью, болезней или смерти, от которых их никто не может спасти. У верующих наоборот, это - сознание своей личной ответственности перед Богом. Правильное религиозное воспитание требует привития ребенку этого чувства с самого раннего возраста.

Факторы домашнего воспитания

Как я уже говорил, пока ребенок мал он воспринимает все преимущественно через свои ощущения. По мере же того, как она подрастает, надо развивать в ней волю. Поскольку в раннем возрасте человек живет преимущественно влечениями своих чувств и желаний, когда разум ее еще не созрел, то надо меньше всего обременять ребенка разными моральными и логическими доказательствами.

Воспитание в семье начинается с приучения ребенка к послушанию. Чем раньше ребенок привыкнет сразу выполнять указания родителей, тем будет легче в дальнейшем ее воспитывать. Сначала воспитания сводится к запретам: не делай этого, так делать нельзя, это нехорошо. Но ребенок растет, и нужно ей давать что-то положительное, наставлять и учить. Здесь уже начинаются трудности, поскольку для внушения ребенку правил поведения не всегда бывает достаточно одних слов.

Конечно здесь мы сталкиваемся с нежеланием ребенка подчиняться, с известной упрямством с ее стороны. Чтобы преодолеть это, родители должны прибегать иногда и к более сильных средств.

Здесь бывают два способа: одни родители применяют наказания, другие же становятся на путь религиозного воздействия. Наказание, конечно, иногда необходимо; но если оно будет применяться часто и станет преобладающим средством воспитания, то это приведет к неблагоприятным последствиям. Во-первых, ребенок привыкнет выполнять нужно только «из-под палки» и не научится делать нужно с внутренних убеждений. Во-вторых, если наказание станут частыми, они сделают ребенка озлобленным, недоверчивым и могут оставить болезненный след в ее характере.

Успешнее действует религиозный способ воспитания. Родителям почти нет нужды прибегать к физическим наказаниям, когда они внушают ребенку не свои собственные правила, а то, что требует Господь Бог. Верующий мать учит ребенка так: «Не делай этого - Бог этого не любит. Этого нельзя - Бог этого не позволяет ». Или: «если так, то не Бог тебя накажет!» А если ребенок пострадал за свое непослушание (ушибся или обжегся), то мать говорит: «вот видишь, Бог тебя наказал за то, что ты Его не слушает».

Постепенно, шаг за шагом, родители могут приучить ребенка к ощущению зависимости от Бога. Если ребенок начинает делать что-либо запрещено, то ему говорят: «ты не думай, что Бог не видит, что ты тут без меня делаешь! Бог все видит », - и при этом ребенку указывают на икону в углу.

Но не только запреты должны вселяться именем Божиим. Еще важно когда положительные требования к ребенку основываться на Божественном авторитете. Надо объяснить ребенку, что Бог помогает ей во всем хорошем, и главный путь к получению помощи от Бога - это молитва. Ребенок должен понять, что без помощи Божией он не сможет ничего добиться. При этом необходимо еще учить ребенка благодарить Бога за все, что она - за здоровье, за еду, за радости, за вещи, которыми она пользуется. Также надо приучить ребенка молиться за своих родителей.

Огромное воспитательное значение для детского сознания имеет представление о Боге, как о небесном Отца, любящего нас и заботится о нас. Когда, например, ребенок остается дома одна или среди чужих людей, то мать ее успокаивает: «ты не один, с тобой Бог, тебя всегда защитит». Надо сказать ребенку о Ангела хранителя, который ее сопровождает, охраняет и этим помочь ребенку не бояться темноты и одиночества. Не менее важное значение имеет для ребенка любовь к Богу, источнику всякого блага, вселяется ей.

Чтобы эти наставления не прошли даром, надо их сочетать с наглядными священными предметами и определенными действиями: с крестным знамением, посещением богослужений в храме, целованием икон, зажиганием свечей перед иконами, просмотром библейских картин и иллюстраций, общей домашней молитвы, питьем святой воды, частым причащением, поклонами и т.д. Этим ребенок дисциплинируется, приучается следовать определенным правилам, и воля его привыкает повиноваться воле Божией.

Если сравнить этот способ воспитания с другими, исключающими христианскую веру, то мы увидим, как часто там используются окрики, побои, длинные и скучные морали, не затрагивают ни чувства, ни воли детей; или другая крайность, - необузданное своеволие и распущенность. Все это только калечит ребенка. Не в этом разному воспитании причина того, что дети из разных семей так резко отличаются друг от друга: одни - ласковые, доверчивые, чуткие ко всему доброму и жалостливые к другим; другие - мрачные, недоверчивые, бессердечные к другим и безудержные в своих желаниях. Чисто внешнее светское воспитание лишает ребенка самых ценных и высоких человеческих качеств.

Во всяком воспитании, особенно в религиозном, наибольшее влияние имеют не сами слова или наказания, а личный пример. Поведение близких к ребенку людей - вот что ежедневно и ежечасно влияет на ее душу. Дети сталкиваются с двумя группами людей: со своими домашними и с другими - школьными товарищами, соседями и просто с «улицей». Семья стремится дать ребенку хороший пример, тогда как со стороны товарищей, соседей и улицы дети часто склонны дурному влиянию. Но это не говорит, что нужно запретить детям всякое общение с окружающей средой: такое положение создало бы искусственное разобщение ребенка с окружающими и лишило бы ее необходимой подготовки к жизни. Надо только следить, чтобы влияние семьи преобладал над сторонними влияниями.

Для того, чтобы семья имела такое решающее влияние на ребенка, необходим непрерывный надзор со стороны родителей за детьми и личный хороший пример. Вот качества, которые нужны от родителей для успешного воспитания:

  • любовь к детям;
  • справедливое отношение к ним и последовательность в поступках "как учат, так и сами поступают».

Выясняя эти нелегкие обязанности, родители все больше осознают свою ответственность за своих детей. Приятно наблюдать, как молодые супруги, стремясь дать своим детям хороший пример, начинает именно следить за собой и заниматься самовоспитанием. Получается, что не только родители воспитывают своих детей, но и дети оказывают благотворное влияние на своих родителей.

Желательно, чтобы родители были верующими и вместе принадлежали к единой Православной церкви. В случае же смешанного брака очень важно, чтобы было достигнуто согласие (желательно еще до брака), что дети будут крещены в Православной Церкви и воспитываться в Православном духе. Расхождение родителей в вопросах веры и, особенно, споры по принципиальным вопросам в присутствии детей, создают раздвоенность в детских душах и могут очень повредить им.

Кроме того, родители должны всячески избегать споров при детях - будь то вопросы принципиальные или ежедневные мелкие практические вопросы. Когда дети видят разницу во взглядах родителей, они непременно используют это в свою пользу и обращаются к тому из родителей, кто менее требователен. В присутствии детей ни в коем случае нельзя критиковать друг друга или унижать: в конце концов это подрывает авторитет обоих родителей.

Вообще родители должны быть очень осторожны в разговорах при детях. Некоторые думают: маленькие, все равно не поймут. Но ребенок, даже не понимая умом, внутренним чутьем схватывает суть разговора, и это дает нежелательный толчок ее мыслям. Таким образом можно повредить душу ребенка или вызвать с ее стороны вопроса, на которые будет трудно ответить. Лучше не обсуждать некоторых тем при детях, избегать при них насмешек над людьми, не проявлять неуважения к тому, что для ребенка целое; например: критика учителей, духовенства и т.п. «Горе тому, кто соблазнит одного из малых сих, - сказал Христос, - было бы лучше, если бы ему повесить мельничный жернов на шею и утопиться в пучине морской" (Мф. 18: 6).

[1] [2]

Похожие

Когда завершится АТО на Донбассе
Стратегическое руководство будущей военной операцией на востоке Украины будет осуществлять вместо СБУ Генеральный штаб Вооруженных сил Украины. АТО на Донбассе заменят на операцию Объединенных сил / фото Министерства обороны Украины В Генеральном штабе
Джордан Петерсон - умный человек глупого человека?
... целью было чтобы сократить «поставки людям, которые управляют культами идеологической обработки». В конечном счете, защитник свободы слова сказал, что он надеется, что проект закроет целые департаменты, которые расстроили его. БОЛЬШЕ: Смерть свободы слова? Давай. Следует задаться вопросом, почему доктор Петтисон почувствовал необходимость прибегнуть
Святой Вацлав умер из-за глупой ошибки: его брат не убил его, он описывает легенды
... когда в Болеславе был мир, принцесса Драгомира - мать Вацлава позволила себе выбраться из своего дома. Она нашла тело Вацлава и с помощью священника понесла его в церковь. Затем она сбежала из страны. Через три года после его смерти, по-видимому, в покаянии, мощи Вацлава перенесли Болеслава в Пражский Град и произошла стихийная канонизация. В течение 10-го века популярность убитого принца продолжала расти до официальной канонизации. Сотни изменений в силе, движение
Современные депутаты будут наказаны? Это заключение Кристины Павлович
... влович подала заявление в Комитет по этике депутатов, чтобы наказать депутатов Современной Моники Розы и Адама Шлапки. Речь идет о публичном оскорблении советника Силезского совета Войцеха Калужи. Напомним, что благодаря неожиданному решению советника Войцеха Калужского о переходе из Новоцесны в ПиС партия Качиньского вступит в силу в Силезском региональном совете. Политика за его решение встретила огромную волну ненависти. Когда первая сессия областного
Торговля людьми в Азербайджане: когда не оставляют выбора
В Азербайджане нет статистики, сколько женщин становятся жертвами работорговли, впрочем, точно известно, какие факторы способствуют процветанию трафикинга: это нищета, домашнее насилие, низкий уровень образования, а также притеснения по признаку пола. То есть потенциальной жертвой работорговцев может стать буквально каждая женщина. В переводе с азербайджанского «Хаял» означает «иллюзия». Но история женщины по имени Хаял - реальная и документальная. И, к сожалению, вполне типична для
Известно, когда состоится учредительный съезд новой партии Рышарда Петру
Учредительный съезд новой партии Рышарда Петру должен состояться в начале декабря. Ассоциация бывшего лидера Модерна создает «Государственный план ремонта», то есть программу новой группировки, альтернативу политике PiS.
Праздник влюбленных или маркетологов: мир отмечает День святого Валентина
В Украине и мире отмечают День святого Валентина / 112.ua Сегодня праздник отмечают без - привязки к религии, а скорее как особый день для выражения своих чувств. Сегодня влюбленные дарят друг другу валентинки, сладости в форме сердца и другие романтические атрибуты, символизирующие нежные чувства. По легенде, святой Валентин был священником, который служил
Холестерин из яиц - это не проблема
Хотя одна курица содержит приемлемую суточную дозу холестерина, здоровый человек может съесть три яйца без страха, а иногда даже больше. Эксперты из WULS-SGGW объясняют, что холестерин из яиц метаболизируется иначе, чем тот, который вырабатывается человеческой печенью. Среднее куриное яйцо (весом 50 г) содержит 170-185 г холестерина. Стоит ли этого бояться? По словам доктора Хаб. Эвелина Холлманн из отдела функциональной, экологической и товарной еды
Юрий Сытник - Как нас обманывают, или почему на ОККО бензин ...
... вый? С одной позавчерашней разговора: - Как дела? - Ой, что-то все хуже и хуже. - Почему так? - Да, бардак на фирме. Работы все больше, а зарплата как несколько лет назад. Теперь вот начальник (АЗС) уволился, мне задолжали по зарплате, а теперь говорят что ничего не знают ... - Да все данные имеет бухгалтерия Галнафтогаза ... - Где, начальник был ФОПом. Ну, вы понимаете, налоги ... Мне вспомнились стопки личных (!) Заявлений работников
HoloLens - это демонстрация силы ... нет, не Microsoft, а Intel
Чтобы продемонстрировать все возможности голографического модуля Windows в Windows 10, Microsoft создала эталонные очки HoloLens. Как вам удалось «сжать» такую ​​вычислительную мощность в таком маленьком устройстве? Ну, вопрос из вступительного абзаца очень актуален. В конце концов, голограммы, склеенные в реальность, представляют собой сложные трехмерные модели, которые выглядят так же хорошо, как объекты в лучших видеоиграх. Кроме того, HoloLens не
В Киеве контрактник, который вернулся из АТО, убил человека на остановке автобуса
63757 просмотров Патрульная полиция Украина В Киеве возле станции метро "Черниговская" младший лейтенант, контрактник воинской части с дислокацией в г. Белая Церковь. Убил человека на остановке

Комментарии

Это также идеальное время в этом случае?
Это также идеальное время в этом случае? Или, может быть, стоит рассмотреть другие времена года, например, осень? Отчет портала European Best Destination показывает, что наш приморский Гданьск является одним из 15 европейских городов, которые приятно посетить осенью. Портал «Лучшие европейские направления» - это популярный веб-сайт, на котором можно найти много интересной информации о европейских городах, туристических направлениях, достойных внимания
Означает ли это, что космос активировал определенные гены у Скотта в течение его года в космосе?
Означает ли это, что космос активировал определенные гены у Скотта в течение его года в космосе? Это вполне возможно. НАСА все еще изучает предварительные результаты этого исследования, но они уже нашли невероятно интересные результаты. Люди уже на пути к выяснению того, что означает изучение близнецов для нашего будущего в космосе. Свапна Кришна - автор науки и книг. Она пишет для журнала Paste Magazine, Bustle, Tor.com
На прямой вопрос УП к министру информполитики о его роли в штабе президента, Стець только отшутился: "А какие есть вакансии или предложения?
На прямой вопрос УП к министру информполитики о его роли в штабе президента, Стець только отшутился: "А какие есть вакансии или предложения?». По словам источников, Порошенко, Ковальчук, Березники, Гринев и Стець - постоянные участники штаба. Время от времени на заседание приглашают пресс-секретаря президента Святослава Цеголко, спичрайтера Олега Медведева и руководителя департамента информационной политики АП Владимира Горковенко. Стратегия Порошенко для избирателей:
Врач, или я земледелец, или я политик, чтобы спрашивать о Приветствуют, о хорошем бит и просвета?
На прямой вопрос УП к министру информполитики о его роли в штабе президента, Стець только отшутился: "А какие есть вакансии или предложения?». По словам источников, Порошенко, Ковальчук, Березники, Гринев и Стець - постоянные участники штаба. Время от времени на заседание приглашают пресс-секретаря президента Святослава Цеголко, спичрайтера Олега Медведева и руководителя департамента информационной политики АП Владимира Горковенко. Стратегия Порошенко для избирателей:
Затем среди народных избранников началась дискуссия относительного политического статуса Украины: что это, республика Украина или государство Украина?
Затем среди народных избранников началась дискуссия относительного политического статуса Украины: что это, республика Украина или государство Украина? Но потом в ходе обсуждения нардепы сошлись на том, что оставили в Акте просто слово Украина. После всех поправок, Акт перепечатали на машинке и отдали Кравчуку, он с трибуны ВР на вечернем заседании зачитал его. Свои голоса за Акт отдали 346 нардепов, голосования и его итоги проходило под бурные аплодисменты.
Нужно привлекать к ответственности исполнителей, или всех?
Нужно привлекать к ответственности исполнителей, или всех? Считаете ли вы что для эффективной борьбы с коррупцией нужна неотвратимость наказания? Готовы ли вы на предстоящих выборах депутатов местных советов и городского головы голосовать за политиков, которые организовали коррупционную схему? » Заметим, что найти хотя бы какие-то контакты или другие доказательства существования ни «Европейского центра противодействия коррупции», ни «Галицкой независимой социологической организации» ОПОРЕ
Если это так, его работа, вероятно, была найдена в единственном экземпляре в Германии где-то в позднем средневековье, верно?
Означает ли это, что космос активировал определенные гены у Скотта в течение его года в космосе? Это вполне возможно. НАСА все еще изучает предварительные результаты этого исследования, но они уже нашли невероятно интересные результаты. Люди уже на пути к выяснению того, что означает изучение близнецов для нашего будущего в космосе. Свапна Кришна - автор науки и книг. Она пишет для журнала Paste Magazine, Bustle, Tor.com
Нумизматический аукцион - когда, где и когда?
Нумизматический аукцион - когда, где и когда? Аукцион начнется 9 июня в 10:00 и продлится до 12 июня в 18:00. Аукцион будет проходить в четырех сессиях - первая и вторая организованы в отеле Marriott (Сала "Комета") и виртуально. Однако третья и четвертая сессии будут запущены только в Интернете. Как мы уже упоминали, это крупнейший нумизматический аукцион сезона. На торги было выставлено 2605 позиций! Аукционные украшения, которые пробудят коллекционные эмоции
Но если все, что он делал в качестве родителя, работало на его детей, он чувствовал, почему бы это не сработало для всех?
Но если все, что он делал в качестве родителя, работало на его детей, он чувствовал, почему бы это не сработало для всех? Например, когда он учил своих детей слева направо, ему нравилось делать это в машине, когда они были на заднем сиденье. Таким образом, если он укажет налево, то и для них тоже. Поэтому, когда ЧуЧу сделал видео, рассказывающее о концепции «лево-право», он всегда показывал персонажей сзади, а не зеркально, чтобы, когда персонаж указывал налево, дети, которые смотрели, понимали.
Иисус тотчас же протянул руку, схватил его и сказал ему: маловерный многом усомнился?
Иисус тотчас же протянул руку, схватил его и сказал ему: маловерный многом усомнился? И как вошли в корабль, ветер утих, а корабль сейчас же причалил к земле, к которой направлялись. И очень от чрезмерного в самих себе удивлялись »(Матфей 14.22-32, Марк 6.45-51, Иван 6.14-21). Петр пришел к Иисусу, а когда «включил ум», то испугался и ушел под воду, однако Иисус схватил его за руку, успокоил и они вместе по воде пришли к кораблю. Очевидно, что Петр получил
Почему ведется розничная торговля алкоголем, если это не кафе, ресторан или другое заведение питания?
Почему ведется розничная торговля алкоголем, если это не кафе, ресторан или другое заведение питания? Почему отсутствует кассовый аппарат? Когда горе-предприниматели узнали, что мы вызвали полицию, то начали быстро выносить алкоголь из магазина. Загрузив часть алкоголя в джип Toyota Prado, попытались вообще убежать, закрыв магазин. Не дав им это сделать, мы больше часа ждали, когда полиция наконец приедет. Поскольку факт торговли спиртным был установлен, а лицензия на его продажу

Когда начинать воспитание?
Как же к этому отнесся Иисус?
Иногда родители жалуются на своих детей, говоря: «откуда у него такая упрямство, капризы, тяга ко всему запретному?
Ведь никакого дурного примера он не видит, кто его учит?
БОЛЬШЕ: Смерть свободы слова?
Стоит ли этого бояться?
Вый?
С одной позавчерашней разговора: - Как дела?
Почему так?
Как вам удалось «сжать» такую ​​вычислительную мощность в таком маленьком устройстве?