Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

Начальник Мариупольского морпорта заявил, что более сотни грузовых судов не смогут заходить в Азовское море из-за Крымского моста

Опубликовано: 03.06.2018


Более сотни грузовых судов, которые за последние два-три года заходили в Мариупольский порт, не смогут это сделать из-за Крымского моста, сказал начальник администрации Мариупольского морского порта в Украине Игорь Барский в комментарии "Настоящему времени" .

"Самих убытков как таковых нет. Просто этот бизнес (морских грузовых перевозок. – "ГОРДОН" ) стал дороже. Но в Азовское море больше не смогут заходить суда типа Panamax и больше. Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили за последние три года. Так вот в Азовское море больше не сможет заходить 144 судна, которые заходили в Мариупольский порт за последние два-три года, то есть работали на этом рынке", – отметил он.

Транспортный переход через Керченский пролив строится за счет средств федерального бюджета России. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (около $4 млрд). В министерстве транспорта РФ заявляли, что  обеспечат открытие автомобильного движения  по строящемуся Керченскому мосту к декабрю 2018 года, а движение поездов – к 2019-му.

В марте 2018 года ведомство уточнило, что уже  в мае  проезд будет открыт  для легкового транспорта и пассажирских автобусов.

15 мая  президент РФ Владимир Путин открыл  Крымский мост.

Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж", которая была генподрядчиком строительства моста, Аркадий Ротенберг заявил, что  транспортный переход может простоять без ремонта  сто лет.

Высота арки моста составляет 35 метров.  Под ней смогут пройти суда, высота которых не превышает 33 метра. 

Россия аннексировала Крым после силовой блокады украинских воинских частей и  незаконного референдума 16 марта 2014 года . Присоединение полуострова к РФ не признается Украиной и большинством стран мира.



Порт Кавказ


Порт Кавказ, расположенный на северо-восточном побережье Черного моря, на восточной стороне Керченского пролива, – это динамично развивающийся объект инфраструктуры с большим потенциалом к росту.
С момента завершения реконструкции и обновления портовой инфраструктуры в 2004 году, грузооборот товаров и количество заходящих в порт судов постоянно растет, позволяя, тем самым, расширять номенклатуру принимаемых грузов, в том числе нефтепродукты и сжиженный газ.
Открытый в 1953 году, порт Кавказ исторически был предназначен для осуществления смешанных железнодорожных перевозок. Для доставки грузов в порт была основана железнодорожная станция «Кавказ», которая работает в прямой координации с портом.
Порт обслуживает грузопассажирские линии, осуществляющие перевозку пассажиров и автотранспорт на постоянной основе через Керченский пролив. В порту постоянно работают буксиры.




Пассажирское и автомобильное паромное сообщение Кавказ (Россия) – Крым (Россия)

На данной паромной линии работают:

- паром «Крым» - вместимость по пассажирам - 685, по транспортным средствам – 160;

- паром «Николай Аксененко» - вместимость по пассажирам - 261, по транспортным средствам – 45;

- паром «Олимпиада» - вместимость по пассажирам - 582, по транспортным средствам - 120;

- паром «Елена» - вместимость по пассажирам - 510, по транспортным средствам – 115;

- паром «Протопорос-4» - вместимость по пассажирам - 300 (зима) и 1150 (лето), по транспортным средствам – 140;

- паром «Гликофилоуса III» - вместимость по пассажирам - 510, по транспортным средствам – 115;

- паром «Майор Чапичев» - вместимость по пассажирам - 510, по транспортным средствам – 115.


Контакты:

ООО «АНРОСКРЫМ»

Тел.:+7 (86148) 60-656
E-mail: [email protected]




Вступило в силу российско-украинское соглашение о безопасности в Азовском море и Керченском проливе (документ)


Вступило в силу российско-украинское соглашение «О мерах по обеспечению безопасности мореплавания в Азовском море и Керченском проливе». Как сообщил сегодня ИАА «ПортНьюс» директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта России Константин Пальников (возглавлявший российскую делегацию в третьем заседании российско-украинской Смешанной комиссии по морскому судоходству в период с 3 по 4 октября 2012 года, на которой были согласованы сопутствующие соглашению документы и проекты правил), соглашение вступило в силу с 5 ноября 2012 года.
В рамках подготовки к реализации указанного соглашения, а также согласно статье 2 соглашения Минтрансом России письмом от 08.06.2012 № 9-1908 в адрес заместителя Министра – руководителя аппарата Министерства инфраструктуры Украины В.В. Корниенко направлены образцы национальных документов и соответствующие национальные правила, подтверждающие соответствие судов и экипажей национальным требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов, применительно к районам плавания в Азовском море и Керченском проливе.
Распоряжением министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова от 09.08.2012 № 2012 создана российская часть совместной рабочей группы экспертов по обмену данными автоматических идентификационных систем (АИС). В целях подготовки организационно-технических и эксплуатационных предложений для организации обмена данными АИС предлагается проводить заседания рабочей группы два раза в год.
В ходе заседания российско-украинской Смешанной комиссии была достигнута договоренность о проведении в ноябре 2012 года совместного совещания служб, ответственных в вопросах обеспечения безопасности судоходства в Азовском море и организации регулирования движения судов в период ледовой кампании 2012-2013 годов, с участием представителей пограничных и таможенных служб сторон.
Стороны также обсудили и согласовали текст проекта плана совместных действий на 2012-2013 годы компетентных органов Российской Федерации и Украины и их поисково-спасательных служб по реализации соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о сотрудничестве в морском и авиационном поиске и спасании на Черном и Азовском морях и протокола между министерством транспорта Российской Федерации и министерством инфраструктуры Украины о сотрудничестве в морском и авиационном поиске и спасании на Черном и Азовском морях. Достигнута договоренность о начале внутригосударственного согласования плана совместных действий.
Напомним, 20 марта 2012 года в Минтрансе России состоялась встреча министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина и вице-премьера-министра – министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова, на котором состоялось подписание соглашения между правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о мерах по обеспечению безопасности мореплавания в Азовском море и Керченском проливе. Нотой от 12.04.2012 № 3292/2дснг МИД России проинформировал украинскую сторону о выполнении Российской стороной внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу указанного соглашения, которое вступает в силу через 30 дней с даты получения уведомления о выполнении Украинской стороной внутригосударственных процедур. Нотой от 3 октября 2012 года Министерство Иностранных Дел Украины информировало о выполнении Украинской Стороной внутригосударственных процедур.
С текстом соглашения можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>



В Керченском проливе досрочно возобновили судоходство с 18 часов 29 августа


18:20 29.08.2017

(обновлено: )

2792

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Капитан морского порта Керчь своим распоряжением досрочно отменяет запрет на движение судов в Керченском проливе с 18.00 29 августа, передал инфоцентр "Крымский мост".

Ограничение на судоходство в Керчь-Еникальском канале в районе строительства моста через Керченский пролив вводилось с 27 августа до 00:00 30 августа. Ограничения были связаны с транспортировкой и установкой первой железнодорожной арки на опоры моста.

"Отменить действие распоряжения капитана морского порта Керчи от 25 августа 2017 г. № АБ-90-р "О запрещении плавания в запретном районе в районе строительства мостового перехода через Керченский пролив" с 18.00 местного времени 29 августа 2017 г.", — говорится в распоряжении капитана.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Первый корабль прошел под железнодорожной аркой Крымского моста

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам высотой 35 метров. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов. Утром во вторник арка была поднята до проектной высоты, началось ее закрепление на опорах.

Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После процедур будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение — автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>



Крымский мост мечтают отдать под суд — Рамблер/новости


На Украине в очередной раз озаботилась судьбой Крымского полуострова. Точнее, на этот раз — мостом через Керченский пролив, который возводит Россия. Будучи не в силах остановить стратегическую стройку, в Киеве замыслили устроить над ней «Страшный суд».

Группа украинских юристов посоветовала президенту Петру Порошенко три способа бескровной остановки «стройки века».

Первый — создание «ad hoc трибунала» (т.е. специального суда).

Второй — обращение в международный трибунал морского права в Гамбурге.

Третий — обращение в международный суд ООН в Гааге.

Причем, настаивают советчики-правоведы, действенны все эти способы будут лишь в том случае, если задействовать их одновременно

Киевские власти, которых, как быка красная тряпка, возбуждает обычно даже одно словосочетание «российский Крым», без малого два года пугают мир своими «предсказаниями» о переправе из Тамани в Тавриду. В конце 2014-го, например, радостно потирали ладони, узнав о сложностях с выбором инвесторов для строительства моста в Крым и предрекая «полную безнадегу с затеей». В начале текущего года запустили в интернет «новость» о «тектоническом разломе» на дне пролива близ острова Тузла, что, по их мнению, непременно рано или поздно «снесет мост».

Теперь вот новая страшилка. «Завязана» она на неоднозначном с юридической точки зрения статусе Керченского пролива и Азовского моря. Этот статус до сих пор на международном уровне однозначно не определен. В существующих документах акватории считаются пока совместными российско-украинскими. Так было установлено договором тринадцатилетней давности.



В Керченском торговом порту уволят 370 человек


Руководство торгового порта отрицает информацию об увольнении более 700 сотрудников.

К середине апреля Керченский морской торговый порт лишится 370 работников, преимущественно сотрудников охраны и пенсионеров.

Об этом на пресс-конференции рассказал Гендиректор ГУП «Крымские морские порты» Александр ВОРОНЦОВ.

«При проведении процедур, связанных с увольнением работников, руководство филиала «Керченский торговый порт» предоставило информацию в центр занятости, касающуюся не конкретных людей, которую можно было увязать с цифрой 700 человек, а те должности, которые являются вакантными. Они дублируются в штатном расписании несколько раз», – рассказал гендиректор.

По данным ВОРОНЦОВА, руководство предприятия договорилось с профсоюзами о выполнении условий коллективного договора: с 1 января 2016 года зарплата на объекте в среднем поднялась на 19,5%. Эту цифру одобрил Минтранс РК.

«Как вы знаете, экономическая ситуация в Крыму и в том числе, в связи с морской блокадой, значительно ухудшилась по сравнению с тем периодом, когда все работало в полном объеме. Естественно это вызывает необходимость сокращения штатной численности. Поэтому, профсоюзные организации, которые представляют интересы всех трудовых коллективов, понимая какая ситуация сложится после повышения заработной платы, согласовали с нами решение, что такие увольнения будут происходить», – объяснил Александр ВОРОНЦОВ.

По информации гендиректора, в первом квартале текущего года в торговом порту будет сокращено 370 человек, из которых 137 смогут вернуться почти на те же рабочие места. Это касается преимущественно работников охраны.

Из этой численности будут уволены 99 пенсионеров.

Работающие пенсионеры не будут получать пенсионное обеспечение согласно закону РФ и, по словам Александра ВОРОНЦОВА, на предприятии должны работать более молодые люди, которые должны «кормить свои семьи».

В конце следующей недели об увольнении персонально известят основное количество людей. 



Десант в Керченский порт


 

Десант в Керченский порт

  22—23 января 1944 г.

 

Тактический морской десант, высаженный кораблями Азовской военной флотилии для содействия войскам Отдельной Приморской армии на Керченском плацдарме. Десант высаживался в ходе частной наступательной операции войск Отдельной Приморской армии (командующий генерал армии И.Е. Петров). Задача — высадиться в Керченском порту, нанести удар через порт и железнодорожную станцию навстречу войскам армии, которые должны были перейти в атаку на встречном направлении. Результатом должно было стать занятие выгодных исходных рубежей в готовившейся советским командованием наступательной операции по освобождению Крыма, а при благоприятных условиях — полное освобождение Керчи. Советским войскам противостояли части 17-й немецкой армии под командованием генерала инженерных войск Эрвина Йенеке.

Подготовка к десанту началась заблаговременно. 16 января командующий Отдельной Приморской армией приказал командующему флотом перебросить 393-й отдельный батальон морской пехоты из Новороссийска и сосредоточить его к утру 18 января на Керченском полуострове в районе Еникале .18 января командующий Черноморским флотом донес командующему Отдельной Приморской армией, что ввиду отъезда большого количества экипажей самолетов Пе-2 на заводы за новой материальной частью самолеты принять участия в предстоявшей высадке десанта не могут; выделяются 28 Ил-2 и 57 истребителей .На 20 января на Керченском полуострове войска Отдельной Приморской армии занимали следующее положение. Части правого фланга и центра армии, начав активные действия, натолкнулись на ожесточенное сопротивление и продвинуться вперед не смогли. Неоднократные атаки наших войск на высоту Безымянная (севернее высоты 133,3) успеха не имели. К исходу дня противник удерживал прежние рубежи. За сутки по нашим войскам было выпущено до 3200 снарядов и мин. Вражеская авиация активности не проявляла.



Керченский морской торговый порт проведет мониторинг водной среды за 1,8 миллиона


Государственное предприятие «Керченский морской торговый порт» 13 марта по результатам открытых торгов заключило соглашение с керченским ООО «Морской природоохранный центр –ЛТД» на услуги по мониторингу и исследованию водной среды на общую сумму 1 миллион 800 тысяч гривен. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Согласно тендерной документации, торги были проведены по двум лотам:

— на услуги по мониторингу водной среды акватории порта. Сумма договора составила 1 миллион гривен (с НДС);

— на услуги по мониторингу водной среды акватории рейдовой якорной стоянке порта. Сумма договора – 800 тысяч гривен (с НДС).

Как указано в техническом задании документации конкурсных торгов, мониторингу водной среды подлежат двенадцать точек акватории рейдовой якорной стоянке № 471, а также девять точек акватории 1 — 7 причалов, Морвокзала ГП «Керченский морской торговый порт», включая два горизонта отбора проб, верхний слой донных отложений и фоновых. В ходе проведения мониторинга водной среды будут контролироваться следующие показатели: растворенный кислород, взвешенные вещества, соленость, сульфаты, хлор-ион, аммоний солевой, нитраты, нитриты, фосфаты, СПАВ, нефтепродукты, биохимическое потребление кислорода, железо, сухой остаток, фенолы, водородный показатель.

Требования к победителю тендера по составлению заключения по результатам мониторинга в течение года:

— анализ хозяйственной деятельности, включающая динамику изменения номенклатуры и объема производства за последние три года;

— результаты сопоставления разрешенных действующими нормативными документами объемов производства, водопользования с фактически достигнутыми показателями за год;

— оценка негативного воздействия хозяйственной деятельности предприятия;

— определение степени экологического риска предприятия;

— оценка уровня совершенства используемых технологических процессов и оборудования;

— разработка дополнительных мер, направленных на снижение обнаруженного в период мониторинга негативного воздействия предприятия на водную среду.

Закупка осуществлялась за счет средств предприятия. Сроки предоставления услуг – в течении 2012 года.

«Центр»



Керченский торговый порт разделят на три части


В следующем году торговый порт в Керчи будет реорганизован: вместо ГП «Керченский морской торговый порт» появятся три отдельные госпредприятия. Об этом рассказал исполняющий обязанности начальника КМТП Алексей Шацких.

По его словам, данная реорганизация будет проводиться в связи с принятым Верховной Радой Украины Законом «О портах».

«Керченский торговый порт» функционально будет разделен на три государственных предприятия: капитанию порта, филиал морской администрации (предприятие, на котором будут числиться причалы, то что относится к порту, к обслуживанию, сохранению, развитию самой портовой структуры) и стивидорную компанию «Порт» (это предприятие будет заниматься сугубо переработкой грузов).

«Сейчас порт готовится к выполнению закона, дата его применения – 14 июня 2013 года», — отметил и.о. начальника порта.

kerch.fm



Санкционный список против компаний и граждан России


США

Список США против российских и украинских граждан, которым запрещён въезд в страну, а их имущество и финансы, если таковые имеются, будут заморожены.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко Спикер Госдумы Сергей Нарышкин Вице-премьер РФ Дмитрий Козак Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин Глава администрации президента РФ Сергей Иванов Первый заместитель главы администрации президента РФ Вячеслав Володин Первый заместитель главы администрации президента РФ Алексей Громов Помощник президента РФ Владислав Сурков Помощник президента РФ Андрей Фурсенко Советник президента РФ Сергей Глазьев Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин Вице-спикер Совета Федерации Евгений Бушмин Председатель конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров Член Совета Федерации Олег Пантелеев Член Совета Федерации Николай Рыжков Член Совета Федерации Александр Тотоонов Член Совета Федерации от Крыма Сергей Цеков Заместитель председателя Государственной Думы Сергей Железняк Глава комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина Глава комитета Государственной Думы по международным делам Алексей Пушков Глава комитета Государственной Думы по делам СНГ Леонид Слуцкий Депутат Государственной Думы, лидер «Справедливой России», Сергей Миронов Начальник Главного разведывательного управления Игорь Сергун Директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов Глава Федеральной службы охраны Евгений Муров Глава «Роснефти» Игорь Сечин Глава «РЖД» Владимир Якунин Глава «Ростеха» Сергей Чемезов Бизнесмен Аркадий Ротенберг Бизнесмен Борис Ротенберг Бизнесмен Геннадий Тимченко Председатель совета директоров банка «Россия» Юрий Ковальчук Постпред президента России в Крыму Олег Белавенцев Премьер-министр Крыма Сергей Аксёнов Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев Спикер Верховного совета Республики Крым Владимир Константинов Советник спикера госсовета Крыма Юрий Жеребцов Бывший врио губернатора Севастополя Алексей Чалый Председатель Центральной избирательной комиссии республики Крым Михаил Малышев Председатель городской избирательной комиссии Севастополя Валерий Медведев Экс-глава крымского управления Службы безопасности Украины Пётр Зима Помощник президента России Игорь Щеголев Заместитель председателя Государственной Думы Сергей Неверов Глава министерства по делам Крыма Олег Савельев Прокурор Крыма Наталья Поклонская Глава ДНР, председатель Совета Министров ДНР Александр Захарченко Председатель парламента Новороссии Олег Царёв Первый вице-премьер ДНР Владимир Антюфеев. Глава самопровозглашённой Луганской народной республики Игорь Плотницкий Деятель ДНР, писатель-фантаст Фёдор Березин Один из командиров ополчения ДНР Игорь Безлер Лидер «Народного ополчения Донбасса» Павел Губарев Председатель Республиканского собрания ЛНР Алексей Карякин Министр в правительстве ДНР Александр Хряков Лидер Союза казаков Области Войска Донского Николай Козицын Один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой Замглавы МВД Крыма Дмитрий Неклюдов Литератор, активист ДНР Мирослав Руденко Депутат парламента Новороссии Пётр Савченко Предприниматель, управляющий партнёр «Marshall Capital Partners» Константин Малофеев Байкер, общественный деятель Александр Залдостанов («Хирург») Политолог и руководитель организации Евразийский союз молодёжи Александр Дугин Руководители организации Евразийский союз молодёжи Павел Каниищев, Андрей Коваленко. Глава МВД Республики Крым  Абисов Сергей Руководитель миграционной службы г. Севастополя Олег Козюра

Санкционный список компаний

Volga Group, частная инвестиционная компания, основной аукционер предприниматель Геннадий Тимченко. ООО «Авиа Групп», авиасервисная компания, дочернее предприятие Международного аэропорта Шереметьево. ООО «Авиа Групп Норд», авиасервисная компания, оказывающая услуги в сфере бизнес-авиации и работающая в аэропорту «Пулково-2». ООО «Акваника» крупный российский производитель питьевой воды AQUANIKA. ООО «Сахатранс», транспортная компания. Группа «Стройтрансгаз», российская инжиниринговая и строительная компания. «Стройтрансгаз холдинг» (STG Holdings Ltd), акционер строительных компаний, входящих в группу «Стройтрансгаз». ОАО «Стройтрансгаз», компания по строительству энергетических объектов. ООО «Стройтрансгаз», наряду с ГК «АРКС» и ГК «СК Мост», занимается строительством объектов транспортной инфраструктуры. ООО «Стройтрансгаз-M» — компания по строительству площадных объектов нефтегазовой и нефтехимической отраслей в рамках группы СТГ. Группа компаний СГМ — Стройгазмонтаж, международный диверсифицированный строительный холдинг. СМП Банк, российский банк, входит в число 40 крупнейших в стране. Основные акционеры братья Аркадий и Борис Ротенберги. Инвесткапиталбанк, средний региональный банк. Дочернее предприятие СМП Банка. Банк «Россия», один из крупнейших российских банков, совладельцем, которого является бизнесмен Юрий Ковальчук. ООО «Инвестиционная компания Аброс», дочерняя компания Банка «Россия». ЗАО «ЗЕСТ», лизинговая компания, входящая в банковскую группу «Россия». ОАО «Собинбанк», универсальный коммерческий банк, с 2010 года его владельцем является Объединенный банк «Россия». ООО «Трансойл», транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. «Черноморнефтегаз», публичное акционерное общество, составная часть топливно-энергетического комплекса Украины, осуществляет бесперебойное снабжение природным газом потребителей Крыма. ОАО Концерн ПВО «Алмаз-Антей», российский разработчик и производитель систем ПВО и ПРО. ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод», разработчик и производитель военной техники. ОАО ВПК «НПО Машиностроения», одна из ведущих российских ракетно-космических фирм. Концерны госкорпорации «Ростеха»: «Созвездие», производящий комплексы, системы и средства связи для ВС РФ; «Калашников», крупнейший российский производитель оружия; «Радиоэлектронные технологии», производящий авионику и средства радиоэлектронной борьбы; «НПО Базальт», производящий боеприпасы; «Конструкторское бюро приборостроения», разрабатывающее управляемое оружие. ОАО НК «Роснефть», государственная нефтегазовая компания. ОАО «Новатэк», российская газовая компания. Нефтяной терминал Феодосии «Внешэкономбанк», российская государственная корпорация. ОАО «Газпромбанк», один из крупнейших российских банков. ОАО «Банк Москвы» ОАО «Банк ВТБ» ОАО «Россельхозбанк» ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» «Азия Банк» («Asia Bank») «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ)

Санкционный список организаций

Народное ополчение Донбасса Партия «Новороссия» Общественная организация «Оплот» Движение «Юго-Восток» Молодёжная автономная некоммерческая организация «Ночные волки» Компания «Профактор» (Макеевка) «Marshall Capital Partners» Евразийский союз молодежи

Евросоюз

Санкционный список

Список ЕС против российских и украинских граждан, которым запрещён въезд в страну, а их имущество и финансы, если таковые имеются, будут заморожены.