Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

Без паромов и работы: что происходит на Керченской переправе после открытия моста

Опубликовано: 03.06.2018


Керченская паромная переправа, которая десятки лет обеспечивала транспортное сообщение между Крымом и соседней Россией, сворачивает свою работу. Подконтрольные России крымские власти решили ликвидироватьморского оператора после открытия автомобильного движения по мосту через Керченский пролив. Что происходит на переправе и где теперь будут работать ее сотрудники, выясняли Крым.Реалии.

О сворачивании паромного сообщения между крымским и российским берегами стало известно в мае накануне запуска автомобильного движения по Керченскому мосту. В июне в крымском правительстве запустили процедуру ликвидацииоператора «Морская дирекция». Этот процесс активизировался1 октября – одновременно с запуском грузового движения по мосту были существенно сокращены рейсы на переправе. На данный момент из пяти пунктов приема и отправки паромов действующими остались три. В Крыму это порты «Кавказ» и «Рыбный», а со стороны соседней России – только накопительная площадка «Кавказ-3» возле поселка Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края.

Паромы – по загрузке и необходимости

«Паромы впервые за четыре с лишним года в России остались без работы не по погоде. Линии «порт Крым – порт Кавказ», «порт Керчь – порт Кавказ» приостановлены без грузовых автомобилей. Ранее, с 16 мая, на мост ушли легковые. На линии «Рыбный» порт Керчи – «порт Кавказ» работают паромы для перевозки опасных грузов с небольшой загрузкой», – сообщилгендиректор крымского госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков .

По его словам, «Морская дирекция» как паромный оператор продолжает обеспечивать паромное сообщение по фактической загрузке и при необходимости. А после 15 октября ее функции будут переданы «Крымским морским портам».

По данным диспетчерской службы «Морской дирекции», паромная переправа на данный момент осуществляет работу в штатном режиме, но количество рейсов сокращено. Например, 2 октября на линии «Кавказ – Крым» четыре раза в день курсировали шесть паромов: «Гликофилоуса III», «Елена», «Протопорос IV», «Майор Чапичев», «Крым» и «Олимпиада». А на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» – только один, «Керченский 2».

Значительно сократился также грузо- и пассажиропоток через переправу. 2 октября оператором были перевезены 294 автомобиля, в их числе 53 единицы грузового автотранспорта, а также 101 пассажир. А днем ранее, 1 октября, на паромах перевезли 357 автомобилей. Хотя в течение всего сентября переправа перевозила по 3-6 тысяч автомобилей в сутки.

Существенные изменения произошли и на российском берегу. С августа прекратила работу паромная площадка в городе Славянск-на-Кубани. Для всех операций по оформлению грузовых автомобилей оставили только накопительную площадку «Кавказ-3» возле поселка Ильич Темрюкского района Краснодарского края России.

Паром на Керченской переправе, архивное фото

Слепцы в проливе: как не врезаться в Керченский мост


Керченский пролив, через который строится стратегически важный мост в Крым, все больше начинает напоминать… грабли. Грабли, на которые раз за разом вынуждены «наступать» суда, идущие по Керчь-Еникальскому каналу в Азовское море и из него. И конца этим «наступаниям» пока не видно.

Слепцы на стройплощадке

Плавание в узком Керченском проливе всегда было делом непростым. Как правило, капитаны иностранных судов при проходе пролива предпочитали пользоваться услугами керченских лоцманов, работавших под крышами сразу нескольких «контор». Лоц-боты подходили к судам, следующим в Керченский пролив, и высаживали/принимали лоцманов в районах порта «Крым» и Камыш-Буруна.

После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году обстановка существенно изменилась. В проливе ускоренными темпами началось строительство энергомоста и автомобильно-железнодорожного моста, что резко затруднило судоходство в Керченском проливе.

Директор государственного унитарного предприятия Республики Крым «Лоцман-Крым» Роман Романов прокомментировал это так: «Значительно осложнены условия плавания Керчь-Еникальским каналом. Отменено так называемое забровочное плавание. Раньше судопоток разводился на два потока. Было плавание Керчь-Еникальским каналом и забровочное. Теперь оно закрыто в связи со строительством моста в Крым. Остался очень узкий коридор».

Иными словами, суда стали пробираться по Керченскому проливу, как слепцы по заваленной всякой всячиной стройплощадке. Причем чаще всего у этих слепцов нет поводыря. В 2015 году Минтранс РФ издал приказ №313, который освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе!

Не то, чтобы до этого приказа суда в Керченском проливе не сталкивались. Сталкивались, конечно. Так в ночь с 29 на 30 октября 2014 года в 2:34 ночи неподалеку от Керчи произошло столкновение железнодорожного парома «Петровск» и танкера «Судак». Но после появления достопамятного приказа «три-один-три», как его называют моряки, частота ЧП в проливе резко возросла. Капитаны судов не горели желанием платить за лоцманскую проводку и терять лишнее время на прием лоцманов с лоц-ботов. Подавляющее большинство тех, кто теперь мог законно следовать по фарватеру Керчь-Еникальского канала без лоцмана, так и стали поступать. С соответствующим для слепцов на стройплощадке результатом.



Потери ГП «ММТП» из-за Керченского моста значительны


30 марта 2018, 11:35

До установки арок Керченского моста Мариупольский порт принимал суда надводной высотой 44 метра. Фото: marport.net

Строительство Россией мостового транспортного перехода через Керченский пролив ограничило заходы в Мариупольский морской порт судов дедвейтом более 20 тыс. тонн. Об этом заявил директор ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) Александр Олейник в интервью «Радио Свобода» .

«Наши потери значительны. Хотя многие пытались преподнести информацию так, что из-за строительства Керченского моста украинские порты Азовского региона ничего не потеряли. Такие выводы они делают на том основании, что к нам все равно идут суда с 10- и 20-тысячными дедвейтами. Но давайте посмотрим, какой флот заходил к нам до того момента, как Российская Федерация повесила арки на мост, и какой — после. Теперь через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали», — рассказал Олейник.

Как пояснил глава госстивидора, Россия недавно утвердила официальный документ, запрещающий проход под Керченским мостом судам высотой более 33 метра. «Когда они продекларировали строительство моста еще в 2014 году, был какой-то обмен информацией о типе судов, которые заходят в наш порт, какая им нужна высота. Мы давали информацию, что к нам заходят суда с надводной высотой 44 метра (...) Россия ничего не потеряла. У них в Азовском бассейне мелководные порты, три-пять метров глубиной, к ним такой флот никогда не заходит. А вот Мариуполь, ну и Бердянск чуть меньше, конкретно потерял. Так что ко всем нашим проблемам добавилась еще и эта», — отметил Олейник.



Автомобильный паром «Керченский-2»


Автомобильный паром «Керченский-2» проекта 1876КП был построен на Рижском Судостроительном Заводе специально для работы на Керченской переправе. Предназначен для перевозки автотранспорта и пассажиров.

Тип судна: однопалубный одновинтовой паром с дизель-электрической энергетической установкой.

Был построен 01 июля 1978 года, строительный номер 5, и в конце года прибыл к месту назначения на Керченскую переправу.

Спроектирован как паром-ледокол. В зимнее время паром «Керченский-2» работал на переправе в паре с паромом «Керченский-1», который в 1975 году приступил к работе на Керченской переправе. Пока один из паромов работал на переправе, перевозя пассажиров и автомобили, а также расчищая от льда путь железнодорожным паромам, другой паром в это время занимался проводкой грузовых судов по фарватеру Керченского пролива.

После распада СССР Россия и Украина стали независимыми государствами, что сделало Керченскую паромную переправу международной. В портах «Крым» и «Кавказ» до вхождения Крыма в состав России действовали пункты пограничного и таможенного контроля.

Паром «Керченский-1» с начала 2000-х годов не участвовал в работе переправы. В 2012 году он был порезан на металл.

Автомобильный паром «Керченский-2» Регистровый № судна 301545, IMO:7741017, порт приписки Керчь, был построен 01 июля 1978 года, строительный номер 5. Судостроитель: Рижский судостроительный завод, город Рига, Латвия. Владелец: ГСК Керченская паромная переправа.

Основные характеристики: Тоннаж 1022 тонны, дедвейт 382 тонны. Длина габаритная 55,47 метра, ширина габаритная 12,84 метра, высота борта 6,0 метров, осадка 4,66 метра. Скорость 13,7 узла. Питание осуществляется от трех главных двигателей мощностью 735 кВт каждый. Паром имеет одну палубу. Грузоподъемность 240 тонн. Может вместить 215 пассажиров. Экипаж составляет 6 человек.

15 августа 2014 года в связи с увеличением числа паромов работающих на переправе наименее вместительные из них — «Керченский 2» и «Ейск» были переведены на линию порт «Кавказ» — Керченский рыбный порт.

В середине ноября паром «Керченский-2» был отправлен на ремонт , который проводится на судоремонтном заводе «Залив». Ремонтные работы включают в себя: очистка корпуса, покраска, ремонт части механизмов. Ремонтные работы должны быть завершены к 08 декабря.

По сообщению от 22 июня 2017 года в ближайшее время приступит к работена линии порт «Кавказ» - «Керченский морской торговый порт» после завершения ремонта. 20 сентября возобновил работупосле завершения планового ремонта для подтверждения соответствия класса Российского Речного Регистра. Паром будет работать на автопаромной линии «порт Кавказ (причал №7) — Керченский морской торговый порт» для перевозки автотранспорта до 7,5 тонн, в целях сокращения времени перевозки малотоннажных транспортных средств и уменьшения нагрузки на пассажирскую линию.

Добавить в закладки:



Перевалка металлопроката


Керченский морской торговый порт предлагает полный комплекс услуг по перевалке экспортных, импортных и тразитных грузов с высокими нормами и качеством обработки судов и вагонов. Обладая мощной перегрузочной техникой, удобными подъездными путями и емкими складскими площадями, порт принимает суда длиной до 200,0 м, осадкой до 8,1 м с возможностью догрузки судов на рейде до осадки 15,0 м.

Вы можете заказать товар Перевалка металлопроката в интернет-магазине Керченский морской торговый порт, ГП через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация Керченский морской торговый порт, ГП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Керченский морской торговый порт, ГП имеет ID 502090. Перевалка металлопроката имеет код на сайте - 5851535. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Керченский морской торговый порт, ГП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 29/05/2017, дата последнего изменения - 29/05/2017. С начала размещения товар был просмотрен 81 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Керченский морской торговый порт, ГП цена услуги «Перевалка металлопроката» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Керченский морской торговый порт, ГП по указанным телефону или адресу электронной почты.



Плавать запрещается: Минтранс приказал судам освободить Керченский пролив





Пока необходимые работы по строительству транспортного перехода не будут выполнены.

Судоходство в отдельных районах Керченского пролива будет запрещено с августа по сентябрь 2017 года. Исключение составляют корабли Военно-Морского Флота, суда федеральных органов безопасности. А также корабли и суда, участвующие в техническом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив». Соответствующий приказ Минтранса был опубликован на российском государственном сайте подготовки регулятивных актов 13 июня.
Приказом «Об установлении запретных для плавания районов в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив» предлагается запретить движение кораблей и судов на следующие периоды: 3-6 августа, 8-10 августа, 14-21 августа, 1-4 сентября 2017 года. Запретный район – акватория Керченского пролива, ограниченная береговой линией Крыма.
На сегодняшний день Минтранс приступил к поэтапной разработке соответствующего решения. Временный запрет на движение судов требуется для проведения морских операций по транспортировке на плаву фарватерных арочных пролетных строений железнодорожного и автодорожного мостов с подъемом их в проектное положение на постоянные опоры. Сообщается, что проведение данных операций без закрытия части акватории невозможно. «Проект приказа позволяет минимизировать ограничение судоходства в Керчь-Еникальском канале, который входит в подходы к морскому порту Керчь. Судоходство, включая транзит по Керчь-Еникальскому каналу, будет регулироваться в рамках компетенции капитана морского порта Керчь и запрещаться только непосредственно во время проведения операций», – говорится в пояснительной записке к проекту приказа Минтранса.
В мае 2017 года сообщалось, что четыре понтона для монтажа арок Керченского моста построены и спущены на воду. В данный момент проходит завершающий этап создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Это позволит с помощью буксиров поочередно доставить к месту монтажа готовые арочные пролетные конструкции в августе – сентябре 2017 года. LR
Тэги: Керченский транспортный переход , Минтранс


Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке
Разместите новостной информери на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Керченский мост vs порты Украины


Интересно, а строители керченского моста слыхали о том, что суда бывают большие?

Российские строители моста через Керченский пролив заверяют: конструкция не ограничивает движение судов. В подтверждение пресс-служба Крымского моста демонстрирует проходы судов, однако все эксперименты проводятся с участием небольших кораблей. А вот современные океанские суда теперь не попадут в украинские порты Азовского моря, поскольку просвет арок моста составляет всего 35 метров.

Строительство Керченского моста, декабрь 2017 года

«У всех этих действий одна цель — дестабилизировать морские порты Украины: Бердянск и Мариуполь. То, что делает Россия, в очередной раз показывает, что она наплевала на международное право, на любые свои внешнеполитические и другие обязательства. Они делают, что хотят», — говорит министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян .

Журналисты телепроекта « Крым.Реалии » отправились в Мариупольский порт, чтобы на месте узнать, как теперь идёт работа.

Начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта не скрывает: мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. В пример сразу приводит стальные плиты, которые могли бы стать корпусом авто или стиральной машины на любом из заводов мира, а теперь их поставляют только в Европу и Северную Африку.

«Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия — это направление американское, сами Соединённые Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернётся, никогда не вернётся», — сетует Игорь Барский .



В Керчи открыли памятник Петру I


Сегодня возле административного здания Керченского морского торгового порта состоялось открытие памятника великому российскому царю Петру I. На торжественном мероприятии присутствовали председатель керченского городского совета Лариса Щербула , заместители главы администрации города Богдан Жорняк , Роман Кириченко, Владимир Ступников.

Монумент был передан городу руководителем проекта «Аллея российской славы» Михаилом Сердюковым. Автор скульптуры – член российской академии художеств, ростовчанин Сергей Олешня. Место установки памятника выбрано не случайно. 18 августа 1699 года в керченский пролив вошла первая русская военно-морская эскадра с 9 галерами и 4 кораблями  с целью обеспечить беспрепятственный проход в Константинополь посольского корабля «Крепость». Эскадрой руководил сам Петр I. По свидетельствам историков, именно территория Керченского морского торгового порта стала местом их пребывания.

Читайте:  Закладной камень скульптуры превратился в памятник Петру І

Руководитель проекта «Аллея российской славы» Михаил Сердюков рассказал, что идея создания памятника и его установки в Керчи появилась год назад. Это второй монумент, установленный в рамках проекта в Керчи . В сентябре прошлого года в сквере Воссоединения был открыт памятник Святителю Луке, родившемуся в нашем городе. За последние полтора года в Крыму было открыто более 30 памятников.

После присоединения Крыма к России на въезде в Севастополь появились «первые ласточки» проекта – бюсты Екатерины Великой и Григория Потемкина. «Аллея российской славы» и дальше будет открывать на улицах, в парках и скверах крымских районов и городов новые монументы.

Так, на 9 мая в селе Заветное Ленинского района запланировано открытие памятника 19-летнему снайперу Татьяне Костыриной, убившей 120 немцев и погибшей в 1943 году на этой земле.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Керченская паромная переправа в Крым сегодня онлайн. Парковка, веб камеры, такси, отели, цены, билеты, очередь, расписание.


 

Диспетчерский Центр
Скорая Помощь

МЧС
Полиция
ГИБДД
Беременным
Такси
Животные
Мотоциклы и мопеды
Внеочередное право проезда
Как попасть в Крым?
Условия проезда на пароме
Паромы онлайн на карте

Рассчитать расстояние между городами
Рассчет стоимости паромной переправы
Расписание
Цены
Веб камера переправа Керчь
Веб камеры переправы порт кавказ
Паромы
Прогноз погоды керченская переправа
Паромы Крым онлайн
Единый билет в Крым
Панорама паромной переправы
Порт Крым
Порт Казказ

 

 

 



Паром в крым официальный сайт предлагает вашему вниманию следующую информацию:

Транпортировка грузовых автомобилей: Славянск-на-Кубани +7(989)299-42-12, Новороссийский порт +7 978 854 17 33, Керченский морской рыбный порт +7(978)853-50-13

Вопросы по перевозкам пассажиров, легкового и грузового автотранспорта на Керченской паромной переправе, круглосуточный номер 24/7 : +7 (989) 299 4260. Переправа крым кавказ официальный сайт ответит на все ваши вопросы.



Морской порт Морской порт Кавказ, Темрюкский район


Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.

В порту работает паромная переправа российской автомагистрали М25, соединяющая российскую территорию с Крымом.

В порту "Кавказ" ежегодно отмечается увеличение пассажиропотока. В 2012 году через паромную переправу проследовало 724,3 тысячи человек, 115,5 тыс. легковых авто, 34,1 тыс. грузовых, 55,1 тыс. автобусов. В сутки в порт заходило до 20 судов.

В 2013 году паромная переправа обслужила 815 тысяч человек, 133 тыс. легковых, 47 тыс. грузовых авто, 65,5 тыс. автобусов. В сутки в порт заходило 21 судно.

Летом нагрузка на пункт пропуска возрастает до 7,5 тыс. человек в сутки (23 парома). При этом паспортная пропускная способность пункта пропуска порта "Кавказ" составляет всего 262 тысяч человек в год и до 10 судозаходов в сутки.

Федеральная целевая программа "Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)" предусматривает реконструкцию пункта пропуска Кавказ.

В частности, в ее рамках в пределах паромной переправы порта Кавказ запустили оборудование для увеличения пропускной способности морского пункта пропуска. Там установили дополнительную линию контроля для пассажиров рейсовых и экскурсионных автобусов (две кабины паспортного контроля и модуль для таможенного и фитосанитарного контроля).

История

Портовой пункт Кавказ был создан в 1953 году для обеспечения паромных сообщений между Крымом и Кубанью (линия порт "Крым" – порт "Кавказ"). В то время он входил в Керченский торговый порт.

Его инфраструктура позволяла осуществлять перевозки пассажиров, автотранспорта и железнодорожных составов. Рядом была построена одноименная железнодорожная станция "Кавказ", на которой формировали поезда и накатку вагонов на паром.