Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

Полот - Аэропорт и 21 Центральная Полона Лотники - Надаржице 2013.

Краков 22/10/2013   Аэропорт и Полигон Надаржице 2013   Аэропорт и Полигон Надаржице на карте Речи Посполитой

Краков 22/10/2013

Аэропорт и Полигон Надаржице 2013

Аэропорт и Полигон Надаржице 2013

Аэропорт и Полигон Надаржице на карте Речи Посполитой. 2013.

2013

Аэропорт и Полигон Надаржице на карте Речи Посполитой. 2013.

2013

Аэропорт и Полигон Надаржице на карте Речи Посполитой. 2013.

2013

Аэропорт и Полоний Надаржице. 2013.

Доказывая аэропорт

В 1950 году. была создана 16-я авиационная десантная дивизия ВВС в Пиле, состоящая из воздушных полков в Пиле, Мирославце и Познани (аэропорт Лавица). В 1957 году 16-я авиационная десантная дивизия имела в своем составе; 6 PLSz Пила, 51 PLSz Пила, 53 PLSz Мирославец. В 1954 г. Дивизия прекратила работу пикирующих бомбардировщиков, оставшихся только с самолетами Ил-10, которые были выведены до 1960 года. и используя самолеты МиГ-15, Лим-1/2. Поэтому необходимо было создать аэронавигационный полигон, приспособленный для огневой подготовки этих воздушных полков.

В Надаржицах был запасной аэропорт с наземным подъемом. Там не было размещено никакого воздушного полка, и командование запасным аэропортом осуществляло над ним. В его районе уже был круг Бомбардье, и там были стреляющие цели. Самолеты Пе-2, Ил-10 и Ту-2 были размещены здесь в аэропорту Лавица и сбрасывали цементные бомбы. И палубные артиллеристы стреляли острыми патронами по наземным целям. Был огромный советский военный комплекс поблизости с двумя городами; Борне Сулиново и Кломино. Общая площадь 18 000-20 000 га. Его использовали московские танковые, артиллерийские и ракетные войска.

Поэтому это было хорошее место для создания аэродрома, хотя и не единственное. Регион Менджиход (около Сквежины) и Витково (около аэропорта Повидз) был принят во внимание. 21 Аэродром в Надажицахе был основан в 1953 году. Официальная дата тренировочного поля - 3.03.1953. Полигон управлял комендант учебного полигона, который также управлял аэропортом.

Подходящие ресурсы, оборудование и солдаты были выделены для строительства полигона. Строительство батальона аэропорта в составе двух рот было направлено на строительство. Около 150-200 человек. Офицеры жили в частных кварталах в соседнем городе, а солдаты основной службы разбивали лагерь в палатках и казармах. В 1954 г. первые здания были введены в эксплуатацию; казармы, многоквартирный дом и склад. Также было построено многофункциональное здание, гаражи, мастерская и конюшня. Лошади использовались не только для поддержания инфраструктуры учебного полигона, но и для перевозки припасов из вышестоящей воинской части, которая находилась на расстоянии 22 км от Валча. У солдат было несколько велосипедов в их распоряжении. Первые цели в виде деревянных конструкций и сломанных автомобилей появились на самом полигоне. Постоянная служба учебного полигона была в составе взвода. В 1955 г. Полигон получил первые два грузовика люблинского типа, тягач с прицепом и мотоцикл.

В 1957 году в аэропорту были построены бетонная взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки. С тех пор самолеты Lim-1/2 часто использовались здесь как истребитель-бомбардировщик (ударный). С середины 60-х годов здесь приземлялись истребители МиГ-21, которые также практиковали атаки по наземным целям. Подобные атаки истребителей МиГ-21 были осуществлены в пустыне Блендовска. Но чаще всего здесь были самолеты Lim-6 bis (вторая половина 60-х и все 70-летнее десятилетие).

В конце 60-х годов здесь было построено больше зданий, в том числе жилых. С тех пор офицеров не размещали в домах хозяев из соседнего города.

В 1976 г. Учебный полигон был одной из арен великих учений войск Варшавского договора под кодовым названием «Щит 76». Учебный полигон, который назывался 21-м аэродромом, был переименован в 21-й Центральный ВВС. Командование полигонов получило средства, и благодаря им на полигоне появились новые цели в виде изъятия из использования; Самолеты МиГ-15 / Лим-2 и МиГ-17 / Лим-5, танки Т-34 и другие боевые машины. Результатом учений «Щит 76» стало начало использования учебного поля и советскими подразделениями (Северная группа Советской Армии). Мало того, что москвичи начали посылать сюда войска, на которые продавали вертолеты Ми-24. Например из Никарагуа (первая половина в возрасте 80 лет).

В то время были построены другие новые здания. Среди прочего, станция управления током, хранилище горюче-смазочных материалов и три многоквартирных дома в непосредственной близости от блока. Постоянное обслуживание полигона было в силе компании.

В конце 70-летнего периода началась электрическая оценка результатов стрельбы. Камеры просто снимали эффекты применения оружия, которое несут самолеты. Таким образом, был создан дидактический материал, который использовался в учебном процессе в военных училищах и боевых частях.

Самолеты Су-7 Б (изначально предназначенные для ядерных ударов) появились на полигоне, что в основном завершило их карьеру. Следующие самолеты ударные, с изменяемой геометрией; Су-20 и с 1984 года. Су-22, который до сих пор там тренируется.

В начале девятнадцатого века важность 21 CPL возросла еще больше. Это было связано с сокращением вооруженных сил, и, таким образом, ликвидированы воздушные полигоны в Солец Куявски и Подборски. Почти все воздушные полки начали подготовку в Надажицах.

С 1996 года. 21 CPL начал готовиться к соблюдению стандартов НАТО, что было связано со вступлением Польши в этот альянс. Инфраструктура изменилась. Появилось новое коммуникационное оборудование, соответствующее стандартам НАТО. Вступление Польши в НАТО ввело совершенно новые процедуры для самолетов, выполняющих боевые задачи на полигоне. С 1997 года. Самолеты НАТО стали появляться на полигоне. Эпизоды или даже основные части упражнений были выполнены здесь. Надо сказать, что 21 CPL очень понравился новым союзникам.

2 августа 1999 г. Самолеты МиГ-23 закончили службу в польской авиации. Шесть машин были переведены на полигон в Надажице и стали наземными авиационными целями. Еще один стал частью местного музея под открытым небом.

В 1999 году. Содружество вступило в НАТО. 21 Центральная военно-воздушная станция входила в состав Мирославецкого гарнизона с 12-й авиабазой и 8-й тактической эскадрой ВВС.

В 2003 году. Польские ВВС завершили эксплуатацию самолета МиГ-21. Несколько машин этого типа уже прибыли в Надаржице. Теперь больше присоединился. Также те, что окрашены в камуфляж.

С 2007 года Польский F-16 Hawk начал практиковаться на полигоне. Аналоговая оценка результатов съемки была заменена на цифровую.

В 2009 году. Решением министра национальной обороны (Постановление № 243 / МОН от 15 июля 2009 г.) введены памятный знак и знак разведки 21 Центрального авиационного округа.

В 2010 году. 8 ELT было переправлено в Свидвин, 12 BLot было переименовано в 12-е командование Мирославецкого аэропорта, а 21 CPL был напрямую подчинен командованию ВВС Республики Польша в Варшаве.

2013.

21 CPL продолжает защищать операции воздушных эскадронов и тактические связи. И днем ​​и ночью. Это основное звено в системе пожарной подготовки военной авиации. 21 Центральный воздушный десант в Надаржице является крупнейшим аэродромом и единственным бомбардировщиком в Европе, действующим в настоящее время. Наши ВВС также используются ВВС альянсов НАТО, в том числе Италии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Германии, Канады и США.

Площадь полигона составляет около 7 950 гектаров и практически не изменилась с 1953 года. Так называемое рабочее поле, т. Е. Район, где используются острые боеприпасы, ракеты pz (воздух-земля или согласно новой номенклатуре поверхности воздуха) составляет около 1 500 га. Учебные цели включают выведенные из эксплуатации самолеты, танки, боевые машины и орудия. Область моделирования DS здесь для самого начала. С 2007 года Почти 200 раз в год совершаются воздушные атаки отдельных самолетов / вертолетов, пар или ключей. Многоугольник позволяет использовать боевые и учебные методы ведения боя, начиная от стрелкового оружия на борту, до различных типов бомб (разрушение, дробление - взрывные, зажигательные, целевые) весом до 500 кг и на управляемых ракетах. Все мероприятия, проводимые на полигоне, снимаются на видео, а их эффективность и точность выполнения определяются с использованием интегрированной системы оценки использования агентов авиационной войны. Кроме того, здесь были созданы условия не только для выполнения конкретных огневых задач (ударов), но также были установлены оборудование и макеты для обучения распознаванию и индикации конкретных целей с воздуха. В целях реального изображения различных ситуаций современного поля боя здесь используются копии выведенного из эксплуатации боевого оборудования - самолетов, танков, боевых машин или орудий. Последовательно создаются новые полигональные цели для повышения привлекательности летной подготовки. В этом возрасте такие важные упражнения, как; Орли Шпон, Оцелот, Дзельный Орзел, Чистый Охотник, Уланский Орзел, Кооперативный Медведь, Удар Победы, Орлиный Коготь, Каня, Белик, Кондор, ЗЛОТ, Анаконда.

Планируется оснастить 21 CPL так называемой активной радиоэлектронной системой. Это позволит завершить подготовку полигона к новым стандартам НАТО.

Помимо ударной авиации, разведывательный самолет также использует разведывательные самолеты / вертолеты. С 2009 года. наш C-130 Геркулес также тренируется здесь. Среди прочего, оборонительные маневры от атак с земли с использованием факелов и другой техники.

Военный технологический институт использует учебный полигон.

В течение многих лет на полигоне он выполнял задачи 38-го горного патрульного рудника, который в основном занимается уничтожением опасных объектов, оставшихся после авиационных операций. Эта ветка находится в структурах 21 кл.

В 21 CPL были также ситуации, когда самолет равнялся горизонту. Появляется черный дым от горящего авиационного топлива. Все ищут открытые парашютные пушки. Иногда это заканчивается только на поврежденном оборудовании, а иногда, к сожалению, то, что мы называем трагедией. К счастью, в Надажицах таких случаев было очень мало.

Последняя известная авария произошла 25 сентября 2007 года. Самолет AMX-T на двух местах боя, принадлежащий итальянским военно-воздушным силам, потерпел аварию около 11:10 около Чехии в Большой Польше. Причиной была неисправность двигателя. Оба члена экипажа - итальянский и польский (капитан Микеле Грасси с 132 ° Gruppo, 51 ° Stormo, базовый Иштван и капитан Гжегож Голас с 7 ELT с Powidza) сумели катапультироваться и оставили аварию невредимой. Самолет принимал участие в учениях итальянского танцора. Практиковалось нападение наземных целей на полигоне в Надажице с использованием неуправляемого оружия (заговор, НПР, бомбы). Итальянские самолеты базировались в Аэропорту Powidz.

Состояние самого аэропорта Надаржице неясно. Согласно документам, аэропорт выведен из эксплуатации, но все еще эксплуатируется военно-воздушными силами. Это правда, что самолеты МиГ-29, Су-22 и F-16 не приземляются на этом Hawk, но вертолеты делают. Аэропорт является неотъемлемой частью учебного полигона.

03.03.2013 21 КПЛ отметила свое 60-летие.

21 Центральный Авиационный Конкурс - Надаржице

Провинция: Великопольское
Адрес: Надаржице 1
64-915 Надаржице

Телефон: 67 / 250-61-11
Веб-сайт: www.21cpl.sp.mil.pl

pl

Официальный сайт 21 CPL. 2013.

2013

Полония Надаржице 2013

Полония Надаржице 2013

Полония Надаржице 2013

Аэропорт Надаржице

Координаты N 53.27.15 E 16.29.26

DS. с асфальтобетонной поверхностью по направлению 17/35.

с асфальтобетонной поверхностью по направлению 17/35

Аэропорт Надаржице. 2013.

2013

Аэропорт Надаржице. 2013.

2013

Аэропорт Надаржице. 2013.

2013

Доступ к аэропорту Надаржице. Видимые здания казарменного комплекса. 2012.

2012

Дорога из Надажица в Борне Сулиново. 2012.

Фотографии с сайтов Googlemaps и Wikimapia.

Подготовлено Каролом Плача Гетьманом

Похожие

В какой аэропорт Вашингтона следует лететь?
Посетители из Вашингтона могут прилететь в один из трех основных аэропортов: Вашингтонский национальный
Центральная городская баня готовится принимать посетителей!
Рассказывает Глухенький: - В июне прошлого года, согласно заключительного с городскими властями договора на аренду бани, мы начали ее ремонт. На первом этапе было осуществлено перекрытие крыши, заменены шифер на металлопластиковые черепицу. Потом сделали ремонт в мужских отделении и моющем зале, а также в двух парикмахерских. Для уменьшения энергозатрат перешли на котлы, работающие на дровах, а также для экономии обеспечили систему дозирования подачи воды в каждой
Суд забрал у АРМА аэропорт "Одесса"
Соломенский районный суд Киева отменил передачу в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами аэропорта "Одесса". Об этом говорится в постановлении суда от 6 ноября. "Отмена примененную постановлением