Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

(O) исторический роман

Нам всем нужны великие истории, рассказы, которые будут нести нас и окружать нас своим ароматом, непревзойденной аурой и погружением в течение истории

Нам всем нужны великие истории, рассказы, которые будут нести нас и окружать нас своим ароматом, непревзойденной аурой и погрузиться в течение истории. Мы ищем быстрые истории, желая прислушаться к импульсу истории. Есть создатели, которых недостаточно, чтобы следовать за нами, но которым мы даем полный контроль над нашим восприятием реальности. Приглашенные люди входят в историю, которую они создали, как для своего собственного дома, не нарушая существующую структуру и стремление к перестройке - мы позволяем себе руководствоваться, не показывая тени критики. Более того, истории, которые стали нашими чтениями и нашими соседями, создали определенное единство, установив общую точку отсчета. Конечно, я говорю о создателях исторических романов, составляющих как в польском, так и в европейском сознании важный момент, формирующий идентичность и внедряющийся в традиции.

Его время мы посвятили одно из номеров Генрику Сенкевичу которого мы крестили отца польской нации в его современном облике. Он стал великим учителем истории, показав роль республиканского этноса Речи Посполитой и его христианских и латинских источников. Однако, несмотря на непоколебимую позицию автора Трилогии в области исторических сказок, Крашевский был инициатором родной формы этого литературного жанра в нашей стране. Юзеф Игнаций Крашевский, герб Ястшембца, 130-летие со дня смерти которого будет отмечаться 19 марта, был чрезвычайно плодовитым автором. Этот настоящий титан потянулся за ручкой для формирования польского общества; он писал, чтобы объяснить и представить себя истории, и таким образом он способствовал поддержанию преемственности, нарушенной катастрофой разделов Речи Посполитой.

Однако не только Крашевский руководил нами в качестве ориентира, хотя его следует отличать в пантеоне польских художников. Список имен, которые решили запечатлеть литературные сюжеты, заданные в прошлом, очень длинный. Конечно, если бы мы начали обменивать это здесь, не было бы места для входа, и все же я не могу отказать себе в этом удовольствии! Можно рискнуть, что лучшие польские писатели попробовали свои силы в этой области: Болеслав Прус, Стефан Жеромский, Владислав Реймонт, Теодор Парницкий, Зофия Коссак-Щука, и все же это явление вышло далеко за пределы Польши, показывая, что Европа все еще находится в постоянном контакте с с его историей, потому что также Александр Дюма, Лев Толстой, Густав Флобер, Шарль Диккенс или недавно умерший Умберто Эко - показывают разные лица одного и того же преследования.

Европа, в том числе, конечно, и Польша, постоянно ищет свою идентичность. Он постоянно переваривает свою принадлежность и проверяет ее действительность. История в этом поиске играет очень важную роль - поскольку ее приобретение или отклонение в большой степени зависит от того, где он будет в будущем. Истории с великими рассказами, которые помогают нам войти в мир, который часто теряется, но чье эхо все еще звучит в нас, - это что-то вроде нитей Ариадны, которые помогают нам найти лабиринт зачастую непостижимой реальности, построенный на основе забытой или отвергнутой истории. Признание идентичности самих себя - поляков, чья история парадоксально является традицией нарушенной преемственности, является одним из наиболее важных элементов, которые требуют реализации.

Могут ли исторические романы помочь нам? Какую роль она сыграла в польской социальной и политической реальности до сих пор (о) исторический роман? Нам действительно нужны большие истории, чтобы понять настоящее? Я приглашаю вас прочитать последний выпуск.

главный редактор
Ян Чернецкий
(Дизайн обложки: Михал Страховский)

Нам всем нужны великие истории, рассказы, которые будут нести нас и окружать нас своим ароматом, непревзойденной аурой и погружением в течение истории   Нам всем нужны великие истории, рассказы, которые будут нести нас и окружать нас своим ароматом, непревзойденной аурой и погрузиться в течение истории

профессор Тадеуш Будревич: Крашевский может дать нам хороший совет



Эльжбета Черезинская: Если литература не отвечает потребностям общества в создании, это сделают другие сферы



Войцех Томчик: Исторические писатели используются для расширения коллективной памяти



профессор Кшиштоф Келер: Сенкевич похитил рассказ Пояса



профессор Мария Йоланта Ольшевская: История и религия в творчестве Зофии Коссак-Щуцкой



Ks. проф. Вальдемар Линке: Для пробуждения умов. Почему Теодор Йеске-Хойнский писал исторические романы?



Мацей Гаджицки: Как написать исторический роман. Скотт и Крашевский



Якуб Пида: прошлое Крашевского изменилось



Томаш Хербич: Альтернативные истории Августа Цешковского



Елена Борисова-Юрковская: две истины Дмитрия Мерешковского



Кароль Щербински: Исторические романы Мики Вальтари



Ретро-криминальная история на службе исторической памяти. Разговор с Ярославом Якубовским




Могут ли исторические романы помочь нам?
Какую роль она сыграла в польской социальной и политической реальности до сих пор (о) исторический роман?
Нам действительно нужны большие истории, чтобы понять настоящее?
Почему Теодор Йеске-Хойнский писал исторические романы?