Поисковый гигант говорит, что российские агенты потратили «десятки тысяч долларов» на рекламу, предназначенную для распространения дезинформации во время президентских выборов в США 2016 года
Опубликовано 12:51 вечера, 10 октября 2017 г.
Обновлено 12:51 вечера, 10 октября 2017 г.
САН-ФРАНЦИСКО, США - Google обнаружил доказательства того, что его платформы эксплуатируются российскими оперативниками, пытающимися вмешаться в президентские выборы в США 2016 года, сообщила газета The Washington Post в понедельник.
Google, подразделение Alphabet, "обнаружило, что десятки тысяч долларов были потрачены на рекламу российских агентов, которые стремились распространять дезинформацию" по продуктам Google, пишет газета, ссылаясь на людей, знакомых с расследованием компании.
Продукты Google включают YouTube, Gmail и рекламную сеть DoubleClick.
Компания сообщила AFP, что у нее «набор строгих правил в отношении рекламы, включая ограничения на таргетинг на политические объявления и запреты на таргетинг по признаку расы и религии».
Google «более глубоко изучает попытки злоупотребления нашими системами, работает с исследователями и другими компаниями и будет оказывать помощь в проведении текущих запросов», - говорится в сообщении.
Ранее Google заявлял, что он не использовался в предполагаемой российской кампании для руководства ноябрьскими президентскими выборами в США, на которых победил Дональд Трамп.
Кремль отрицает, что пытался манипулировать избирательным процессом в США.
Другие гиганты социальных сетей, facebook а также щебет Уже указали, что обнаружили контент, финансируемый российскими интересами.
Ожидается, что все три фирмы появятся на 1 ноября на открытом слушании сенатского комитета по разведке о растущем количестве доказательств того, что ими тайно манипулировали в кампании, чтобы помочь Дональду Трампу выиграть президентское кресло.
Представители органов юстиции США также расследуют предполагаемое участие России и возможный сговор в рамках кампании Трампа.
Определенный контент в социальных сетях или поисковых системах может быть ориентирован на конкретных пользователей в соответствии с их профилем, местоположением или историей исследований.
Это может включать как традиционную рекламу, так и спонсируемые публикации или страницы.
Facebook недавно объявил, что всего за 100 000 долларов США очевидные покупатели, связанные с Россией, разместили около 3000 рекламных объявлений на своих страницах в прошлом году, которые, по-видимому, имели целью повлиять на выборы, на которых Трамп победил своего конкурента-демократа Хиллари Клинтон.
Facebook передал детали этих объявлений следователям.
В то же время в твиттере оказалась куча легко фальсифицированных аккаунтов и новостных материалов, которые позволяли предполагаемым российским оперативникам выкачивать политически спорные и анти-клинтонские твиты. - Rappler.com
Похожие
Конфигурация учетной записи AdWords и настройки оплатыВ сегодняшней статье мы рассмотрим довольно простой вопрос - создание новой учетной записи в AdWords . Хотя система практически ведет нас за руку на протяжении всего процесса, в некоторые моменты у вас могут возникнуть некоторые сомнения, которые я постараюсь развеять. Тогда приступай к работе! Шаг 1 - Мы входим на сайт www.adwords.google.pl Наши глаза видят эту точку JakDojade.pl - все, что нужно знать о городской навигации
В течение многих лет, если мне нужно было пользоваться общественным транспортом, я запускаю одно конкретное мобильное приложение. Мобильный клиент, функционирующий с 2008 года, JakDojade также всегда является одной из первых программ, которые попадают на смартфоны, которые я тестирую. Я помню времена, когда писал расписание с досок на остановках.