Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

13. Работа с протоколом участковой комиссии об итогах электронного голосования после его подписания
Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах электронного голосования с приложенными к нему документами незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию. К первому экземпляру протокола участковой

Киберкоммунизм.
Сегодня мы видим, как американоцентричная империалистическая система входит в свой идеальный шторм. И если не изменить текущий порядок вещей, то нам грозит а) глобальная война; б) скатывание в новое

Статья 49. Агитационный период. 1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Агитационный п
2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. 3. Проведение предвыборной

Голосование на выборах - Сроки в избирательном процессе
Голосование является наиболее ответственной стадией избирательного процесса. Именно на ней находит выражение «развязка» всей избирательной кампании. Действующее законодательство подробно оговаривает

Порядок голосования на выборах
1. Помещение для голосования Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования, воинской части,

Порядок досрочного голосования
Порядок досрочного голосования Организация проведения досрочного голосования осуществляется территориальными и участковыми избирательными комиссиями, которые обеспечивают установленный законом

Собрание кредиторов
Собрание кредиторов действует в любом конкурсном процессе, в отличие от комитета , который образуется не всегда, а только если этого пожелают кредиторы (за исключением ситуаций, когда конкурсных кредиторов

Почему надо голосовать за Путина и за путинских
Поговорим о выборах и об элитах. Ведь именно о политических элитах идет разговор, когда заходит речь о выборах. Сегодняшняя беда наша, одна из главных, — отсутствие национально ориентированных элит

Реклама

Главная Новости

Значение семантического ядра и нюансы его составления

Опубликовано: 06.04.2021

семантическое ядро

Продвижение сайта – это целое искусство. Приходиться учитывать множество факторов, чтобы получить удовлетворяющий результат.  Правильное составление семантического ядра один из них.

Значение ядра

Семантическое ядро – это набор фраз, которые отражающих содержание сайта. Опираясь на него, владелец сайта сможет, с одной стороны, наполнить свой сайт интересными материалами, с другой стороны, не придется перенасыщать тексты  ключевыми фразами. Чрезмерное присутствие ключевых фраз отпугивает пользователей: они сразу же уходят с сайта.

Есть польза и для администратора сайта – составление семантического ядра позволяет спрогнозировать и спланировать процесс наполнения сайта материалами. Есть понимание, на какие темы писать статьи.

семантическое ядро

Базовый список

Под базовым списком понимается перечень ключевых фраз, которые в первую очередь попадают в список. После завершения формирования базового списка его дополняют. Сейчас уже эта  задача нередко решается с помощью автоматизированных программ.

Такие программы подключены к базам  ключевых фраз, которые доступны, в принципе и другим пользователям, но сумма,  которую вынужден выложить отдельный пользователь, непомерна.   

Немного чисел

Сайт, может состоять  из 50 или 60 страниц. Какая-то часть из них отводится под главные  или основные запросы (10 или 20).  На одну страницу нужно не более 10 ключевых фраз. Если сайт состоит из тысяч страниц, то ручным образом подбор уже не осуществить.

Группы запросов

Чтобы не возникало путаницы,  при формировании ядра нужно учитывать особенности запросов. Привычным стало их разделение на группы:

семантическое ядро

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Число просмотров, по которым определяют уровень частотности, зависит от популярности тематики. В одном случае высокая частотность – это 1000 страниц, для другой тематики такие же показатели относятся к запросам низкой частотности.

Практика показывает, что между запросами для успешного продвижения должен соблюдаться баланс. В противном случае усилия окажутся напрасными.

Новички стремятся продвинуться по  запросам высокой частотности, но больше всего пользователей приводят запросы с низкой частотностью: причина в меньшей конкуренции.  

Еще выделяют следующие группы запросов:

  • информационные;
  • транзакционные;
  • прочие.

Еще иногда выделяют навигационные запросы, которые направлены на поиск информации, связанной с определенным сайтом, например, интернет-магазином.