Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

13. Работа с протоколом участковой комиссии об итогах электронного голосования после его подписания
Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах электронного голосования с приложенными к нему документами незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию. К первому экземпляру протокола участковой

Киберкоммунизм.
Сегодня мы видим, как американоцентричная империалистическая система входит в свой идеальный шторм. И если не изменить текущий порядок вещей, то нам грозит а) глобальная война; б) скатывание в новое

Статья 49. Агитационный период. 1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Агитационный п
2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. 3. Проведение предвыборной

Голосование на выборах - Сроки в избирательном процессе
Голосование является наиболее ответственной стадией избирательного процесса. Именно на ней находит выражение «развязка» всей избирательной кампании. Действующее законодательство подробно оговаривает

Порядок голосования на выборах
1. Помещение для голосования Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования, воинской части,

Порядок досрочного голосования
Порядок досрочного голосования Организация проведения досрочного голосования осуществляется территориальными и участковыми избирательными комиссиями, которые обеспечивают установленный законом

Собрание кредиторов
Собрание кредиторов действует в любом конкурсном процессе, в отличие от комитета , который образуется не всегда, а только если этого пожелают кредиторы (за исключением ситуаций, когда конкурсных кредиторов

Почему надо голосовать за Путина и за путинских
Поговорим о выборах и об элитах. Ведь именно о политических элитах идет разговор, когда заходит речь о выборах. Сегодняшняя беда наша, одна из главных, — отсутствие национально ориентированных элит

Реклама

об аэропорте

  1. История аэропорта «Борисполь»

Международный аэропорт «Борисполь» является крупнейшим и самым мощным в Украине. Он обеспечивает более 67% авиационных пассажирских перевозок Украины и обслуживает более 10 млн. Пассажиров в год.

Пассажиров в год

«Борисполь» удачно расположен на пересечении многих воздушных трасс, объединяющих Азию с Европой и Америкой. Более 25 национальных и зарубежных авиакомпаний осуществляют из «Борисполя» перевозки пассажиров и грузов за 75 регулярными маршрутами по всему миру.
Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы. Технические возможности аэродрома аэропорта «Борисполь» остаются уникальными для Украины, стран СНГ и Восточной Европы. Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 м и шириной 60 м позволяет принимать воздушные суда всех типов круглосуточно, в том числе в условиях ограниченной видимости. «Борисполь» является также единственным аэропортом Украины, из которого выполняются регулярные трансконтинентальные рейсы.

Аэропорт является членом Международной Ассоциации «Международный совет аэропортов Европейского региона» (ACI EUROPE), Клуба лидеров качества Украины, Ассоциации «Аэропорты Украины» ГА (ААУЦА), Киевской Торгово-Промышленной Палаты и Торгово-Промышленной Палаты Украины, Общественного союза «Украинская ассоциация совершенства и качества », Общественного союза« Украинская авиатранспортная ассоциация », Ассоциации гостиничных объединений.

Аэропорт «Борисполь» постоянно стремится к совершенствованию. Мы развиваем инфраструктуру, привлекаем новые авиакомпании, улучшаем качество обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы визитная карточка страны создавала первое - обязательно положительное - впечатление о нашем государстве.
Открытый в 2012 году самый мощный в Украине пассажирский терминал D является логическим развитием инфраструктуры аэропорта, который выводит «Борисполь» на принципиально новый уровень количества и качества авиаперевозок.
Международный аэропорт «Борисполь» является базовым аэропортом авиакомпании « Международные Авиалинии Украины ».

История аэропорта «Борисполь»

В начале 50-х годов 20-го столетия развитие гражданской авиации в Советском Союзе проходил чрезвычайно высокими темпами. Переход к эре реактивной пассажирской авиации, которую открыл советский Ту-104 17 июня 1955, требовал новых подходов к строительству аэропортов и взлетно-посадочных полос.

Чтобы соблюсти норм безопасности и преодолеть ограничения, существовавшие для аэропортов в пределах городов, был предложен проект совместного использования военного аэродрома вблизи г.. Борисполь. После получения разрешения гражданским самолетам базироваться на военном аэродроме подготовка аэропорта к открытию шла очень быстро. Работы по открытию аэропорта проходили в круглосуточном режиме.

30 июня 1959 был подписан приказ начальника Главного управления ГВФ № 265 о создании аэропорта. Уже 7 июля 1959 был принят первый рейс. За первый год своей деятельности, сначала осуществлялась в полевых условиях (шести палатках), а затем во временных помещениях, аэропорт «Борисполь» вышел на третье место по объему пассажирских перевозок среди аэропортов Украины (после аэропорта Симферополя и аэропорта «Жуляны»). С 1960 года аэропорт «Борисполь» начинает принимать международные рейсы.

Проект аэровокзала был разработан уже в 1961 году. Институтом «Киевпроект». А в 1965 помещение было торжественно открыто и введено в эксплуатацию. Пропускная способность, по тогдашним нормам, составляла 1400 пассажиров на внутренние и 200 на международные рейсы. Аэровокзал был вторым по величине после московского аэропорта «Домодедово» и одним из крупнейших в Европе.

Ежегодно количество пассажиров стремительно росло. Это обусловило необходимость строительства второй взлетно-посадочной полосы, которая была открыта в 1971 Кроме этого, было построено радиоелектромайстерни, лабораторный корпус АТБ, аварийно-спасательную станцию, комплекс средств вторичной радиолокации и др ..
В 1982 г.. Началось строительство центра автоматизированной системы управления воздушным движением в Украине «Стрела». Она значительно облегчила работу диспетчеров и экипажей самолетов и покрыла практически всю территорию Украины.

К 1990 году аэропорт «Борисполь» имел лучшие производственные показатели среди аэропортов Украины. Кризис, была вызвана распадом Советского Союза, не могла не повлиять на деятельность аэропорта. Однако, предприятие не закрывается, а начинает искать инвесторов. Кабинет министров Украины издал постановление, имела историческое значение, о реконструкции аэропорта «Борисполь». Постановление предусматривало, что 60% средств будет привлечено от фирм-инвесторов. Это дало новый импульс для развития предприятия: 11 марта 1993 аэропорт «Борисполь» получает статус государственного международного аэропорта.

1 апреля 1993 состоялось второе юридическое создания аэропорта «Борисполь». Согласно приказу Министра транспорта Украины на базе «Бориспольского авиапредприятия» был создан «Государственный международный аэропорт Борисполь» как юридическое лицо, региональная дирекция авиакомпании «Авиалинии Украины» и предприятие «Киевцентраэро».

В 1995г. Было открыто терминал С для обслуживания VIP-пассажиров. В 1998 г.. Президент совета ICAO (Международной гражданской авиации) доктор Ассад Котайт официально подтвердил статус учебного центра аэропорта как учебного центра по авиационной безопасности ICAO (на сегодняшний день это подразделение аэропорта является одним из 21 подобных центров в мире).

К 10-летию Независимости Украины был реконструирован взлетно-посадочную полосу №1. Средства привлекли от Европейского банка реконструкции и развития. Кстати, это был первый кредит ЕБРР для Украины. Предыдущая ВПП, которая была рассчитана на лайнеры весом до 47 т., Теперь может принимать любые типы воздушных судов, даже перспективные. Взлетно-посадочная полоса №1 соответствует требованиям ICAO категории III А.

21 сентября 2010 был открыт новый терминал F, пропускная способность которого в час составляет 900 пассажиров на вылет и 900 - на прилет. Развитие предприятия на этом не останавливается. 28 мая 2012 открывается крупнейший в Украине пассажирский терминал D с пропускной способностью 3000 пассажиров на вылет и 3000 - на прилет.

Во время Евро-2012, в день проведения финального матча в Киеве, аэропорт «Борисполь» установил новый рекорд - обслужил 630 рейсов. Общее количество пассажиров, воспользовавшихся этого дня услугами аэропорта, составила 39 317 человек (предыдущий рекорд был установлен в 2008 году - тогда аэропорт принял 423 рейса).

Мы уверены, что в будущем «Борисполь» и в дальнейшем будет оставаться флагманом авиационной инфраструктуры Украины и закреплять позиции ведущего авиационного узла Восточной Европы.