Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

10. Установление итогов голосования
Процедура установления итогов электронного голосования начинается сразу после окончания времени голосования после завершения голосования избирателей и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

13. Работа с протоколом участковой комиссии об итогах электронного голосования после его подписания
Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах электронного голосования с приложенными к нему документами незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию. К первому экземпляру протокола участковой

Киберкоммунизм.
Сегодня мы видим, как американоцентричная империалистическая система входит в свой идеальный шторм. И если не изменить текущий порядок вещей, то нам грозит а) глобальная война; б) скатывание в новое

Статья 49. Агитационный период. 1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Агитационный п
2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. 3. Проведение предвыборной

Голосование на выборах - Сроки в избирательном процессе
Голосование является наиболее ответственной стадией избирательного процесса. Именно на ней находит выражение «развязка» всей избирательной кампании. Действующее законодательство подробно оговаривает

Порядок голосования на выборах
1. Помещение для голосования Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования, воинской части,

Порядок досрочного голосования
Порядок досрочного голосования Организация проведения досрочного голосования осуществляется территориальными и участковыми избирательными комиссиями, которые обеспечивают установленный законом

Собрание кредиторов
Собрание кредиторов действует в любом конкурсном процессе, в отличие от комитета , который образуется не всегда, а только если этого пожелают кредиторы (за исключением ситуаций, когда конкурсных кредиторов

Почему надо голосовать за Путина и за путинских
Поговорим о выборах и об элитах. Ведь именно о политических элитах идет разговор, когда заходит речь о выборах. Сегодняшняя беда наша, одна из главных, — отсутствие национально ориентированных элит

Реклама

Мосгордума прорабатывает идею введения лицензирования работы с медотходами

Опубликовано: 05.09.2018

Тема лицензирования деятельности по обезвреживанию медицинских отходов обсуждалась на встрече депутатов подмосковной думы. Круглый стол на тему: «Медицинские и биологические отходы: проблемы сбора и утилизации» проходил во вторник, 28 февраля. В мероприятии принимали участие представители Министерства экологии и здравоохранения региона, департамента здравоохранения Москвы, депутаты Мосгордумы, представители экспертного сообщества.

Медицинские отходы - это все виды отходов, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, в том числе анатомические, патологоанатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, отходы от деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Как отметила на встрече председатель Комитета Мособлдумы по экологии и природопользованию Алла Полякова, «в случае неправильной обработки и транспортировки, а также утилизации эти отходы создают потенциальную опасность для здоровья человека или состояния окружающей среды».

На данный момент основным документом, регламентирующим деятельность по обращению с медицинскими отходами, являются санитарно-эпидемиологические правила и требования (СанПиН 2.1.7.2790-10). Выделяются пять классов медотходов:

• Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к коммунальным отходам.

• Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.

• Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.

• Класс Г - токсикологически опасные отходы 1-4 классов опасности.

• Класс Д  - радиоактивные отходы.

Статистику образования таких отходов в Подмосковье привел начальник управления организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Московской области Валерия Шлемская. По данным за 2016 год количество накопленных медицинских отходов в Московской области составило 47 тыс. 548 тонн, в 2015 г. - более 45 тыс. тонн». Ежегодно учреждениями здравоохранения затрачивается более 73 млн. руб. на утилизацию медицинских отходов класса «Б», более 43 млн. руб. на медицинские отходы класса «В», а также более 4 млн. руб. на медицинские отходы класса «Г».

Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в этой сфере давно назрела. Обращение медицинских отходов должно включать в себя особую систему сбора, обезвреживания, вывоза и переработки, пришли к выводу участники встречи. Как сообщает пресс-служба Мособлдумы, система сбора, хранения и транспортирования медицинских отходов обязана включать в себя следующие этапы:

• Сбор всех отходов внутри организаций, которые осуществляют медицинскую или фармацевтическую деятельность.

• Перемещение медицинских отходов из подразделений организации в хранилище и временное хранение на территории медучреждения.

• Обеззараживание/обезвреживание.

• Транспортирование отходов с территории учреждения, образующего отходы.

• Захоронение либо уничтожение медицинских отходов.

По предложению советника министра экологии и природопользования Московской области Алексея Мелькова, обращение с медотходами может быть передано на гослицензирование. От отметил, что «для обеспечения безопасного обращения с биологическими и медицинскими отходами предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений в законодательство РФ с целью урегулирования вопроса о порядке лицензирования деятельности по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских и биологических отходов, обеспечить строгий учет образующихся медицинских и биологических отходов и контроль за их уничтожением, размещением с помощью систем электронного учета».

Напомним , в прошлом году с такой же инициативой выходило Законодательное Собрание Пермского края. С причинами, побудившими народных избранников обратить внимание на медотходы, вы можете ознакомиться по ссылке. В конце октября Совет Государственной Думы законопроект отправил на доработку. В Правовом управлении указали, что реализация положений законопроекта в отношении проектируемого вида деятельности приведет к введению государственной пошлины. Учитывая положения статьи 13 НК РФ, согласно которой государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам, думцам необходимо было получить заключение Правительства Российской Федерации.

Также обращаем внимание, что требования о наличии у организаций, которые занимаются утилизацией медицинских отходов, соответствующих лицензий противоречат действующему законодательству. Отношения в области обращения с медицинскими отходами регулируются Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В связи с внесением изменений в статью 2 этого Федерального закона медицинские отходы выведены из общей системы регулирования обращения с отходами. Соответственно процедура лицензирования деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, предусмотренная федеральными законами № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», не распространяется на обращение с медицинскими отходами. То есть не подойдут для работы с медмусором и лицензии, которые дают право на работу с бытовыми отходами 1-4 класса опасности.

 

rss