Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Популярные статьи
Реклама

Биография Георга Фридриха Генделя

(Георг Фридрих Гендель или Гендель, Галле, современная Германия, 1685 - Лондон, 1759) Немецкий композитор натурализовал английский. Строгий современник Иоганн Себастьян Бах (хотя двух композиторов можно найти более противоположными с точки зрения стиля и устремлений), Гендель представляет не только одну из вершин периода барокко, но и музыку всех времен. Музыка столь же плодовитая, что его произведения охватывают все жанры его времени, с особым пристрастием к груше и ораторскому искусству, что, с его вкладом, способствовало достижению стадии великого блеска.

Гендель
Гендель

Вопреки пожеланиям своего отца, который намерен заниматься юридической наукой, карьера Генделя в качестве музыканта началась в его родном Галле, где он преподавал тогдашнему немецкому Фридриху Вильгельму Захау, органисту Liebfrauenkirche; Это было таким преимуществом, что в 1702 году он был назначен органистом собора своей местности, а год спустя - скрипачом грушевого двора Гамбурга, где он связался с Рейнхардом Кейзером, композитором, который познакомил его с секретами композиция для театра.

Именно в Гамбурге Гендель в 1705 году был его первой грушей, Альмирой , которая была хорошо принята публикой. Год спустя музыкант начал поездку в Италию, которая должна была иметь особое значение, поскольку это дало ему возможность ознакомиться с итальянским стилем и представить некоторые из его характеристик в своем собственном стиле, сформированном в немецкой традиции contrapuntstica. Груши Родриго и Агриппина и ораторское искусство La Resurrezione датируются этим временем.

В 1710 году, вернувшись в Германию, Георг Фридрих Гендель был назначен начальником суда при Избирательном суде Ганновера, поскольку в конце того же года он уехал в Англию, где вскоре стал известен как автор итальянских груш. Чрезвычайный триумф второго его автора, Ринальдо , решил поселиться в Лондоне с 1712 года.

Два года спустя его старый покровитель, курфюрст Ганновера, был коронован королем Англии по имени Георг I, и композитор возобновил свои отношения с ним, прерванные после отказа от своих обязанностей в немецком городе. Это были годы великого процветания для Генделя: его груши восторжествовали на лондонских сценах, и работы конкурирующих авторов, таких как Бонончини и Порпора, не могли заставить их затенить.

Однако с десятилетия 1730 года ситуация радикально изменилась: из-за политических интриг, споров с диво (среди них и senesino castrato ), банкротством его театральной труппы и появлением других трупп. новый, часть общественности, которая аплодировала ему до тех пор, отвернулся от него.

С этого момента Гендель превратил большую часть своих творческих усилий в композицию ораторий: если Дейдамия , его последняя груша, датируется 1741 годом, в этом же году это Эль Месас , работа, которая принесла ему наибольшую известность. С темами, взятыми из Библии и текстами на английском языке, оратории, среди которых Израиль в Египте , Сансн , Валтасар , Иуда Маккавей , Соломон и Иеффа, составляют наиболее оригинальную часть всего произведения композитора и единственную, которая, Несмотря на то, что мода и немногие, она осталась в репертуаре без значительных взлетов и падений, особенно в Великобритании, где модель, созданная Генделем, вдохновила концепцию их соответствующих ораторий на таких авторов, как Эдвард Элгар или Уильям Уолтон ,

Тем не менее, мы не должны забывать о других аспектах его производства, особенно инструментальной музыке, в которой доминируют его концерты Concerti grossi и органные концерты. Последние годы жизни композитора были отмечены слепотой, возникшей в результате неудачной операции катаракты. После его смерти он был похоронен в Вестминстерском аббатстве вместе с другими великими британскими личностями.